Процент прокачался. Следующая история из "Мира денег"
Дата публикации: 07.02.2012 Раздел: Креатив
В новом ролике кампании «Мир денег» Связной Банк «прокачал» процент по вкладу «Связной+»
В феврале и марте 2012 года Связной Банк проводит акцию «Пополни вклад - увеличь процент», по условиям которой ставка по открываемым вкладам «Связной+» может достигнуть 12,99% годовых. В поддержку данного продуктового предложения Связной Банк запустил очередной этап маркетинговой кампании «Мир денег». Персонажи кампании встретятся аудитории в телевизионных роликах и наружной рекламе, на баннерах в сети Интернет, а также непосредственно в отделениях банка и центрах мобильной связи «Связной».
Основой кампании стал телевизионный ролик, в котором рассказывается о том, как просто увеличить свой доход со Связным Банком. Главный герой ролика - процент по вкладу «Связной+», который на полных парах несется по денежному шоссе, обеспечивая рост дохода владельцу вклада. Внезапно он замечает образец для подражания - улучшенный процент по вкладу «Связной+», которому удается еще быстрее преумножать доход своего хозяина. Секрет такой скорости прост - необходимо, чтобы сумма вклада в Связном Банке при открытии или в результате пополнения превышала определенное значение.
Творческая группа рекламной кампании «Мир денег»:
Связной Банк Яна Мазурова, коммерческий директор; Марина Павловская, начальник управления маркетинговых коммуникаций; Наталья Самсонюк, бренд-менеджер.
DagoProduction Сергей Подзолков, режиссер-дизайнер; Алексей Кузин, Игорь Краснов, художники компьютерной 3D-графики; Артур Мирзоян, Олег Юрков, авторы персонажей и художники-постановщики; Алексей Береснев, композитинг; Сергей Логутов, композитор; Александра Гришина, продюсер.