Процент прокачался. Следующая история из "Мира денег"

Дата публикации: 07.02.2012
Раздел: Креатив

Процент прокачалсяВ новом ролике кампании «Мир денег» Связной Банк «прокачал» процент по вкладу «Связной+»

В феврале и марте 2012 года Связной Банк проводит акцию «Пополни вклад - увеличь процент», по условиям которой ставка по открываемым вкладам «Связной+» может достигнуть 12,99% годовых. В поддержку данного продуктового предложения Связной Банк запустил очередной этап маркетинговой кампании «Мир денег». Персонажи кампании встретятся аудитории в телевизионных роликах и наружной рекламе, на баннерах в сети Интернет, а также непосредственно в отделениях банка и центрах мобильной связи «Связной».

Макет наружной рекламы

Основой кампании стал телевизионный ролик, в котором рассказывается о том, как просто увеличить свой доход со Связным Банком. Главный герой ролика - процент по вкладу «Связной+», который на полных парах несется по денежному шоссе, обеспечивая рост дохода владельцу вклада. Внезапно он замечает образец для подражания - улучшенный процент по вкладу «Связной+», которому удается еще быстрее преумножать доход своего хозяина. Секрет такой скорости прост - необходимо, чтобы сумма вклада в Связном Банке при открытии или в результате пополнения превышала определенное значение.

 

Творческая группа рекламной кампании «Мир денег»:

Связной Банк
Яна Мазурова, коммерческий директор;
Марина Павловская, начальник управления маркетинговых коммуникаций;
Наталья Самсонюк, бренд-менеджер.

Dago Production
Сергей Подзолков, режиссер-дизайнер;
Алексей Кузин, Игорь Краснов, художники компьютерной 3D-графики;
Артур Мирзоян, Олег Юрков, авторы персонажей и художники-постановщики;
Алексей Береснев, композитинг;
Сергей Логутов, композитор;
Александра Гришина, продюсер.

Связной Банк (ЗАО)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101114.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100