Упаковочный джаз от General Line!

Дата публикации: 07.02.2012
Раздел: Про дизайн

Упаковочный джаз от General Line! В современном мире музыка на CD интересует весьма несущественную часть аудитории. Любая запись быстро оказывается в интернете, оцифрованная во всех деталях.

Диски остаются либо для тех, кто не отучился иметь дело с музыкой на физических носителях, либо для людей с определенными эстетическими предпочтениями. В конце прошлого года московский музыкальный лейбл «Геометрия» запланировал выпуск очередного альбома андеграундной группы «Контора Кука» под названием «Вирус джаза».    

Задача, порученная креативному агентству General Line!:

Создать обложку, которая бы не только передавала музыкальную концепцию альбома, а сама по себе стала бы поводом для покупки диска.

Решение:

Дизайн диска от General Line!

1. Уникальная упаковка вместо привычных пластиковых боксов.

2. Сюрприз внутри. Для тех, кто скачивает музыку в интернете, доступна лишь лицевая сторона обложки - лаконичный логотип на бежевом фоне. Указав, что полный вариант увидят только обладатели оригинального издания, был создан дополнительный стимул для покупки диска.

3. На концептуальном уровне обложка полностью соответствует музыке. Внешняя простота и внутренняя насыщенность. Символична возможность переворачивать картинку и логотип: суть не меняется, стиль прежний, но акценты другие.

4. Иллюстрации, логотип и шрифт созданы специально для этого издания. При этом элементы оформления диска стали основой дизайна афиш и сопроводительной атрибутики выхода альбома.

Футболки, сопровождающие выход альбома, от General Line!
Футболки, сопровождающие выход альбома, от General Line!

Участники проекта:

Креативное агентство General Line!
Ирина Карандаева, арт-директор
Инна Глазова, дизайнер, иллюстратор

Группа «Контора Кука»
Владимир Елизаров, Данила Телегин, Виктор Гуров

Креативное агентство General Line!
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101105.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100