Журнал Harper`s Bazaar открывает свой барДата публикации: 02.02.2012 Раздел: Новости компаний Журнал Harper`s Bazaar и компания Maison Dellos запускают новый модный проект - Bazaar Bar в Москве. Журнал Harper`s Bazaar, модный эксперт с мировым именем, также известный благодаря десяткам успешно реализованных проектов во всем мире, в юбилейный 145-й год пополнил свою богатую историю еще одним событием, на этот раз гастрономического характера.
Bazaar Bar, расположенный в историческом центре города, на улице 1905 года, - совместный проект журнала и ресторатора Андрея Деллоса. Объединив эстетические и интеллектуальные составляющие ДНК бренда Harper`s Bazaar, Андрей Деллос создал пространство с идеально скроенными интерьерами. Bazaar Bar будет работать в нескольких форматах, одновременно выполняя функции клуба и бара с необычным коктейльным меню.
Официальное открытие проекта, на котором соберется вся модная Москва, пройдет 9 и 10 февраля. Гостей вечеринки будет встречать главный редактор Harper`s Bazaar Даша Веледеева. Они вместе первыми оценят специальную серию коктейлей Bazaar Bar, приготовленных на основе мякоти ароматных ягод и фруктов с добавлением экзотических пряностей, специально привезенных из Гонконга.
В полном объеме бар, рассчитанный примерно на две сотни гостей, начнет работу с 11 февраля.
По словам Даши Веледеевой, Bazaar Bar станет местом проведения шумных вечеринок, уникальных встреч с дизайнерами и другими представителями модной индустрии: «Хотелось сделать просто очень веселое место».
Harper`s Bazaar Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100913.htm |