Брендинг для звездного клуба от PR2B Group

Дата публикации: 02.02.2012
Раздел: Брендинг

Брендинг для звездного клуба от PR2B GroupОбъединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд для сети клубов спортивного танца - Dancelot.

Брендинг клубов Dancelot, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, нейминг - создание словесного товарного знака, графические работы по разработке логотипа - изобразительного товарного знака, фирменного стиля, а также - создание брендбука - регламента бренда. 

Нейминг сети клубов Dancelot выполнен по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда и экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.

Имя бренда Dancelot легко произносится и запоминается. Название марки основано на отраслевом элементе и узнаваемом символе. Это - игра слов, искусственное слово, производное от «dance» - танец и «Ланцелот» [Lancelot del Lac] - наиболее романтичный из рыцарей Круглого стола.

Логотип марки представляет собой стилизацию одного из самых узнаваемых символов шоу-бизнеса - «звезды» из голливудской Аллеи Славы (Hollywood Walk of Fame) - расположенной на стилизованной плите звезды, с отпечатком руки, в которой, в свою очередь, помещена маленькая звездочка. Как отметил лидер клуба Dancelot Вячеслав Коротеев: «...Логотип отвечает основному принципу Клуба - В наших руках маленькие звездочки становятся Звездами...»

В составе группы, работавшей над брендингом клуба: креативный директор Владимир Журавель, креатор Михаил Дряшин, юрист-патентовед Алексей Трофимов, арт-директор Жанна Журавель.

Брендинг сети клубов спортивного танца

PR2B Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100898.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100