Pearlfisher создает дизайн для Waitrose LOVE life ‘you count…’

Дата публикации: 01.02.2012
Раздел: Новости

Pearlfisher создает дизайн для Waitrose LOVE life ‘you count…’Агентство Pearlfisher разработало айдентику бренда и дизайн упаковки для линейки продуктов Waitrose LOVE life `you count...`, которые призваны помогать поддерживать диету с ограниченным содержанием калорий.

В новом дизайне используются яркие краски, присущие ассортименту Waitrose LOVE life, и фотоснимки содержащейся в упаковке пищи. Количество калорий в том или ином продукте отображается крупными цифрами в одном из пяти цветов, выбранных для линейки `you count...`. Например, цвет маджента используется для обозначения мясных продуктов, желтый - для курицы, яиц и некоторых фруктов, а бирюзовый - для продуктов из рыбы. В линейку с новым дизайном войдут также готовые закуски, йогурты, сыры, выпечка и другие изделия, которые будут продаваться в магазинах Waitrose.

«Специалисты Pearlfisher провели отличную работу по созданию дизайна для линейки LOVE life `you count...`, подчеркнув и выделив в нем информацию, которую ищут те, кто следят за потреблением калорий», - комментирует менеджер по диетически продуктам Waitrose LOVE life Джеймс Ньюман (James Newman).

А креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) добавляет, что«дизайн с использованием ярких цветов и сочных фотоснимков объединяет новую линейку с уже имеющимися продуктами Waitrose LOVE life, а также демонстрирует, что даже пища с ограниченным содержанием калорий может быть привлекательной и деликатесной».

Продукты линейки Waitrose LOVE life `you count...` доступны в магазинах Waitrose по всей Великобритании с января 2012 года.

Lизайн Waitrose LOVE life ‘you count…’

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100839.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100