Человек, птица, самолет

Дата публикации: 31.01.2012
Раздел: Новости

Рекламщики заставили жителей Нью-Йорка поверить в Для продвижения фильма «Хроника», который рассказывает о трех школьниках, внезапно получивших сверхсилу, 20th Century Fox придумал отличный трюк.

В партнерстве с командой Thinkmodo они запустили в небо радиоуправляемые самолеты в виде людей. Полеты над Манхеттеном оправдали все ожидания. Представьте теперь, как реагировали жители Нью-Йорка на происходящее. Thinkmodo сделало из этой акции вирусный ролик. За один день ролик набрал более 400 тысяч просмотров.

Фильм "Хроника" производства киностудии 20th Century Fox выходит в прокат со 2 февраля в России и с 3 февраля - в США. В фильме рассказывается о трех школьниках, которые, найдя вещество неизвестного происхождения, приобретают суперспособности. Фильм снят в жанре любительской киносъемки.

Агентство Thinkmodo, специализирующееся на вирусной рекламе, ранее провело пиар-акцию для мужской версии журнала Cosmo, отправив девушку с iPad-ом, закрепленным на голове, прогуливаться по одному из парков Нью-Йорка. Все желающие могли подойти к девушке и пролистать страницы нового журнала на планшете. Кроме того, Thinkmodo придумало "бреющий шлем" для компании HeadBlade, производящей продукты для бритья.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100