В новой рекламной кампании созданной OgilvyWest для Cisco бренд возвращается к b-to-b сфере, в которой считает себя лидером.
OgilvyWest в кампании "Human Network" позиционирует Cisco как компанию, делающую инновации доступными для своих клиентов. Ролик посвящен тому, как Cisco вносит свой вклад в повышение производительности автомобильной промышленности. Во время сборки автомобилей ломается один работ - его немедленно ремонтирует другой. Это не первый случай, когда автомобиль находится в руках антропоморфных роботов на «лечении» - GM сделал это в 2007 году в рекламе «Робот». Но Ogilvy придает истории игровой характер, наделяя роботов человеческими качествами. Таким рекламным поворотом компания Cisco подтвердила возвращение к своим корням.
Client: Cisco Spot: "Built for the Assembly Line" Agency: OgilvyWest Chief Creative Officers: James Dawson-Hollis, Bill Wright Associate Creative Directors: Jeff Heath, Dennis Lee Agency Producer: Eric Rasco Agency President: Heather MacPherson Account Director: Efren Gonzalez Account Management Supervisor: Sarah Tabbush Director: David Rosenbaum, Mothership Production, Animation, Editorial and Visual Effects: Digital Domain