Яркое digital промо для Nissan Juke от агентства Engage

Дата публикации: 25.01.2012
Раздел: Новости компаний

Engage запустил digital promo для Nissan JukeАгентство интерактивных коммуникаций Engage и Nissan Motors Russia осуществили интернет запуск браузерной игры XONISS, выводя рекламную кампанию Nissan Juke на новый виток развития.

Главный герой игры - неутомимый кроссовер Juke. Задача игрока: пройти все препятствия, обмануть противников и зажечь город энергией.

Развивая и дополняя уже реализованные  онлайн и оффлайн кампании, Juke продолжает наполнять энергией Рунет.

Целевая аудитория бренда максимально широкая - активная, любящая все новое и технологичное. Это определило выбор как каналов коммуникации (социальные медиа), так и соответствующего креативного решения. 

Старт кампании обозначил спецпроект на Youtube - youtube.com/NissanRussiaOnAir - нестандартный формат рекламы с вирусным эффектом. Пользователю предлагалось устроить фотоохоту за неуловимым и энергичным Nissan Juke прямо на Youtube, а затем составить из полученных снимков коллаж.

Страничка проекта на Youtube
Страничка проекта на Youtube
Страничка проекта на Youtube

Спецпроект вел на конкурс коллажей juke-contest.ru, где любой пользователь мог легко создать коллаж на тему города, энергии и, конечно же, Nissan Juke.  Три победителя получили зеркальную фото-камеру с зум-объективом в комплекте.

Промо-сайт проекта
Промо-сайт проекта
Промо-сайт проекта
Коллаж, участвующий в проекте

- Главная задача кампании - повысить осведомленность о бренде Juke и создать правильное позиционирование в умах аудитории - говорит Алексей Апушкин, менеджер по интерактивному маркетингу и CRM компании Nissan. - Juke - инновационный, технологичный, яркий кроссовер, который буквально заряжен энергией и готов делиться ею с окружающими. Необычный, смелый дизайн привлекает внимание и в определенной степени отражает инновационный характер бренда Nissan.

Победители проекта Nissan

- Предложенные в проектах графические элементы отражают тот мир, в котором «живет» Juke - современный город,  а сами активности должны помочь пользователям ощутить энергетику этого автомобиля - Добавляет руководитель креативной группы Александр Майстренко.

Над проектом работала команда Engage:
Арт-директор: Александр Майстренко
Дизайнер: Станислав Шуркин
Флэш-программисты: Александр Смирнов, Татьяна Чурсина
Клиентская группа: Сергей Ясаков, Ирина Кислицына

Engage
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100515.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100