Интерактивные видео проекции прорекламировали BMW 1 Series

Дата публикации: 20.01.2012
Раздел: Новости

Интерактивные видео проекции прорекламировали BMW 1 SeriesВ Южной Африке BMW и агентство iLogic провели кампанию по продвижению автомобилей BMW 1 Series с помощью интерактивных видео проекций. 

Интерактивная гоночная игра была спроектирована на здания в главных городах страны на протяжении восьми ночей. Промоутеры помогали участникам ввести свои Facebook данные с помощью Galaxy Pad, который исполнял роль автомобильного руля.

Facebook был интегрирован при помощи личного профиля участника и размещения интерактивности пользователя на странице BMW1 Series. Пост на странице Facebook поздравлял пользователя с участием в интерактивных проекциях и указывал места, где проводилась активность.

Facebook-страничка BMW

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100305.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100