Деньги из тишины

Дата публикации: 16.01.2012
Раздел: Новости

Деньги из воздухаАгентство из Нью-Йорка KNARF разработало приложение для iPhone под названием "Минута молчания по Стиву Джобсу" для пропаганды борьбы с раком поджелудочной железы.

Приложение заключается в 8 секундах тишины (посвященные 8-ми годам его болезни), которые можно купить на iTunes за 99 центов. 

Учитывая то, что данная концепция не нова и некоторые рекламщики уже воплотили аналогичную идею некоторое время назад, очень удивительно читать восторженные отзывы пользователей, которые ринулись закачивать минуту молчания на свои телефоны. По-моему, наживаться на культе мертвого человека не этично, и спасает ситуацию лишь тот факт, что выручка от продажи приложения направляется на благотворительные цели.

Вот вам отличнейший пример того, что рекламная идея может быть вполне избитой и в каком-то смысле не своевременной, элементарной в своем исполнении, но по-прежнему замечательно работать, если основная цель - это поднять денежные средства.

Суета.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100024.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100