Профессиональные объединения Российские объединения

АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов.

Эта принципиально новая для российского рынка PR ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью.

Участие России в ICCO дает возможность российским PR-агентствам пользоваться всеми преимуществами международной системы обмена опытом и результатами маркетинговых исследований, а также позволят российским клиентам компаний-членов АКОС получать полноценное PR-обслуживание за рубежом. Членство в ICCO дает российским PR-профессионалам возможность выхода на новый уровень развития и в перспективе - завоевание стабильных позиций на международном рынке PR. В профессиональном плане итогом сотрудничества АКОС и ICCO должно стать расширение поля применения этических норм и принципов мирового public relations, а также установление в России единых для рынка стандартов качества работы специалистов по PR.

У российской Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью много целей и задач. Основными из которых на внутреннем рынке являются

  • наращивание потенциала деловой активности в сфере PR,
  • способствование повышению профессионального уровня российского рынка по связям с общественностью,
  • внедрение на российском рынке PR международных стандартов качества обслуживания клиентов,
  • защита и продвижение деловых интересов PR-агентств и PR-консультантов в целом.

На внешнем рынке целями АКОСа являются

  • развитие международных контактов и связей российских PR-агентств,
  • совместная работа членов Ассоциации, обладающих высоким профессионализмом и владеющих всей палитрой современных инструментов и методов PR, со своими иностранными партнерами, входящими в ICCO (и работа по упрочению позитивного восприятия России и ее бизнеса за рубежом),
  • участие в крупных международных программах

На сегодняшний день АКОС объединяет 15 наиболее крупных и профессиональных компаний российского рынка PR, занимающих более 70% этого рынка и имеющих суммарный годовой доход в 20 миллионов долларов. В составе 15 российских фирм-членов АКОСа работает, в общей сложности, более 1000 сотрудников.

Консалтинговая группа "Имидж-Контакт" Имидж-Контакт. Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся в области политического, управленческого и психологического консалтинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций и исследований.
"Маслов, Сокур и Партнеры" Маслов, Сокур и Партнеры. PR агентство "Маслов, Сокур и партнеры" является сегодня одним из ведущих российских PR агентств. Оно было основано в ноябре 1993 года в Москве. С 1995 года агентство становится ассоциированным партнером в России и странах СНГ международного агентства Ketchum, входящего в число 10 ведущих PR агентств мира. На данный момент "Маслов, Сокур и партнеры" насчитывает 19 профессиональных консультантов.
"Михайлов и Партнеры" Михайлов и Партнеры. Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" - ведущая российская компания, осуществляющая деятельность в сфере бизнес-PR.
ПФК "Пассат" Point Passat Пойнт-Пассат - агентство по связям с общественностью и маркетингу, предоставляющее полный комплекс услуг российским и международным клиентам, разрабатывая для них индивидуальные стратегии и программы их осуществления.
"Тайный Советник Нетвок Компани" Тайный советник. Подготовка и проведение избирательных кампаний, планирование и проведение рекламных кампаний, информационная и репутационная поддержка в СМИ, разрешение кризисных ситуаций с помощью СМИ
"Vanguard PR" VANGUARD Communications. С 1993 года агентство ведет кампании по созданию и ПР поддержке корпоративных и потребительских торговых марок крупнейших транснациональных корпораций. Vanguard Communications состоит из подразделений: Vanguard PR и Vanguard BTL.
"Имиджленд PR" Имиджленд Edelman PR. Агентство Imageland Public Relations было основано в 1990 году и с тех пор является одной из ведущих компаний на российском рынке профессиональных услуг по связям с общественностью. В 1999 году агентство стало аффилированным членом международной сети Edelman, входящей в пятерку мировых лидеров и занимающей первое место среди независимых PR-агентств. Imageland Public Relations эксклюзивно представляет ее интересы в России и на территории стран СНГ.
"Николо М" Центр политического консультирования"Никколо М". Центр политического консультирования "Никколо М" создан в 1992 г. В 2000 году на базе ЦПК "Никколо М" создана Группа компаний "Никколо М", в которую также входят Рекламное агентство полного цикла "Никколо-Медиа" и Центр финансового консультирования "Никколо-Финанс".
СПН Гранат SPN Granat. Коммуникационное агентство SPN Granat входит в группу компаний SPN, которая также включает в себя издательский дом SPN Publishing, рекламно-производственную компанию SPN Vzlet и cервис-провайдера SPN Digital.
Кузьменков и Партнеры Кузьменков и Партнеры. Единственный в России обладатель высшей мировой награды в сфере PR- IPRA Golden World Award
ЦКТ PRОПАГАНДА ЦКТ PRОПАГАНДА. Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА - российская компания, оказывающая широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью, управления внутренними и внешними коммуникациями корпораций и организаций, а также в области политического консалтинга.

Объединяющиеся в Ассоциацию PR-агентства таким образом предоставляют своим клиентам на российском рынке полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний и исследования общественного мнения.  

ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ В АКОС

  • Агентство предоставляет письменное заявление о принятии в члены АКОС; в заявлении четко прописывается, что компания-заявитель согласна с позициями устава и других программных документов Ассоциации.
  • Опыт работы агентства на рынке PR должен составлять не менее 3-х лет. Российские компании должны предоставить любые документальные подтверждения своей активной деятельности за это период. Иностранные агентства в дополнение к вышеназванному должны иметь официально зарегистрированное в России представительство и предоставить копию документа об аккредитации.
  • Минимальный годовой оборот агентства должен составлять не менее $200.000 (имеется в виду - billings). С учетом текущей ситуации в стране, необходимо просто декларировать, что оборот равен данной цифре или превышает ее, не предоставляя подтверждающих документов. Оборот агентства по оказанию PR услуг должен составлять не менее 51% от общего оборота.
  • Агентство должно доказать наличие не менее 5 постоянных профессиональных сотрудников.
  • Агентство должно предоставить в АКОС не менее двух описаний выполненных проектов (кейсов). На основе кейсов, представленных агентствами, создается банк кейсов АКОС.
  • Необходимо предоставить перечень всех текущих клиентов, включая указание даты с которой ведется работа с данным клиентом и статус контракта (ретейнер, проект или др.). В случае невозможности предоставить полный список, требуется указать не менее трех клиентов, из которых два долгосрочных (сроком действия не менее шести месяцев). Ситуация, когда все клиенты закрыты, не может служить основанием для отказа от предоставления данных сведений.
  • Предоставить две письменных рекомендации от настоящих членов АКОС и две письменных рекомендации от сторонних организаций (не членов PR сообщества; например, клиентов агентства).
  • Предоставить подробную справку об агентстве и биографии первых двух руководителей компании.
  • Агентство должно представить кейсы и информацию о компании на очередном заседании совета АКОС. Решение принимается простым большинством голосов.
  • Получив уведомление о принятии его в члены АКОС, агентство оплачивает разовый вступительный взнос, составляющий $4000. В дальнейшем, агентство обязуется своевременно оплачивать ежегодные членские взносы в размере $2000.

Примечания:
- Наличие сертификата качества РАСО или другой сертифицирующей организации не является обязательным требованием, но будет рассматриваться как дополнительный плюс.
- По своему желанию, агентство может предоставить дополнительные сведения и/или образцы документации, которые смогут продемонстрировать уровень его профессионализма.
- Совет АКОС оставляет за собой право отклонить просьбу о вступлении в Ассоциацию без объяснения причин отказа, даже в случае если все необходимые документы были своевременно предоставлены.

Подробнее о Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью на http://www.akos-icco.ru


  • Назад
  • Далее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация