Профессиональные объединения Российские объединения

Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)

Совет Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)Список учредителей Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)

Секция рекламы

  • Ассоциация рекламодателей
    Президент: Шальнев Александр Анатольевич Вице-президент: Аксенов Владимир Константинович
  • Российская Ассоциация Рекламных Агентств
    Президент: Евстафьев Владимир Александрович Вице-президент: Заполь Юрий Михайлович Вице-президент: Писарский Игорь Владимирович
  • Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
    Президент: Шишкина Марина Анатольевна Исполнительный директор: Шадрин Алексей Юрьевич
  • Международная Рекламная Ассоциация (IAA) Российское отделение
    Президент: Еремин Борис Львович
  • Международная ассоциация бизнес - коммуникаций (IABC)
    Президент: Расницын Виталий Георгиевич
  • Рекламный Совет Санкт - Петербурга
    Председатель: Пилатов Сергей Генрихович

Секция издателей

  • Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП)
    Президент: Кузьмин Борис Александрович Вице-президент: Закиров Дмитрий Михайлович
  • Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП)
    Президент: Мартынов Дмитрий Владимирович Вице-президент: Запольнов Петр Васильевич
  • Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
    Исполнительный директор: Казакова Юлия Георгиевна
  • Российский книжный союз
    Президент: Степашин Сергей Вадимович Вице-президент: Ткач Олег Поликарпович

Медиа

  • МедиаСоюз
    Президент: Любимов Александр Михайлович Вице-президент: Зелинская Елена Константиновна
  • Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (HAT)
    Президент: Сагалаев Эдуард Михайлович Вице-президент: Злотникова Елена Арнольдовна
  • Медиакомитет
    Президент: Ермолаева Ольга Яковлевна


  • Назад
  • Далее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация