Профессиональные объединения Российские объединения

Ассоциация рекламодателей

Ассоциация рекламодателейАссоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года.

Главная цель Ассоциации - создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.

Наиболее важные задачи:

  • защита интересов членов Ассоциации в отношениях с органами государственной власти, рекламными агентствами, СМИ и широкой общественностью;
  • содействие становлению и развитию эффективной системы саморегулирования рекламной деятельности в России.

Основные направления деятельности и субъекты взаимодействия:

  • Федеральное Собрание - раннее оповещение о законодательных инициативах, продвижение собственных законодательных инициатив, поддержка не связанных с конкурентной борьбой индивидуальных интересов членов Ассоциации;
  • Министерство по антимонопольной политике - мониторинг практики применения рекламного законодательства, защита интересов членов Ассоциации;
  • Рекламный Совет России - совершенствование норм саморегулирования рекламной деятельности и практики их применения, защита интересов членов Ассоциации;
  • Объединения потребителей - консультации, экспертиза, поиск взаимоприемлемых решений;
  • Корпоративные объединения участников рекламного рынка - правила делового сотрудничества участников рекламного рынка, взаимоприемлемая система установления цен на размещение рекламы.
  • НП Медиа Комитет - развитие систем измерения телевизионной аудитории.
    Специальные направления деятельности Ассоциации:
  • вопросы государственного регулирования потребительского рынка;

Члены Ассоциации рекламодателей

"Аэрофлот"
"Бритиш Американ Тобакко"
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"
"Джапан Тобакко Интернешнл"
"Дэнди дистрибьюшн"
"Колгейт-Палмолив"
"Кока-кола"
"Красный Октябрь"
"Лиггетт-Дукат"
"Марс"
"Нестле"
"Пепси-кола"
"Проктер энд Гэмбл"
"РЕЕМТСМА-Россия"
"Русский продукт"
"Сан Интербрю"
"Свобода"
"Трансаэро"
"Филип Моррис"
"Юнилевер"
"Юнайтед Дистиллерс энд. Винтнерс"
"Юроп Фудс ГБ"

Президент Ассоциации:
Шальнев Александр Анатольевич, компания "Пепси-кола"
Вице-президенты Ассоциации:
Ирина Кибина (компания "Сан -Интербрю"),
Виктор Крамаренко (компания "Проктер энд Гэмбл"),
Ольга Нечаева, (компания "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН")
Генеральный директор Ассоциации:
Желнин Вадим Алексеевич

Контактный телефон (095) 290-40-18
http://www.assadv.ru

Главные результаты деятельности  Ассоциация рекламодателей в 1998-2005 годах

Рекламное законодательство

  • Неприемлемые для рекламодателей новые редакции закона "О рекламе" (1998, 1999, 2000) отклонены Государственной Думой
  • Изменение закона "О рекламе" в части регулирования телевизионной рекламы в 2001 году полностью отражает интересы рекламодателей
  • Включение ограничений на рекламу пива в закон "О рекламе" перенесено с весны 2002 года на осень 2004 года
  • В 2003 году принят закон "О лотереях", упрощающий государственное регулирование рекламных акций с розыгрышем призов
  • В 2004 году подготовлена и  внесена в Государственную Думу новая редакция закона "О рекламе", оптимально учитывающая интересы рекламодателей
  • В 2005 году новая редакция закона "О рекламе" принята Государственной Думой в первом чтении

Саморегулирование

  • В 2000-2002 годах создан и ратифицирован рекламной индустрией главный документ саморегулирования в рекламе – Российский рекламный кодекс
  • В конце 2004 года создана  Комиссия по этике и добросовестности в рекламе - орган, призванный осуществлять контроль соблюдения Российского рекламного кодекса.

Измерение телевизионной аудитории.

  • Создан и развивается механизм индустриального контроля измерений общероссийской телевизионной аудитории, осуществляемый  компанией TNS с 1998 года.
  • Остановлены инициативы влиятельных телеканалов по смене компании измерителя, продвигаемые вопреки интересам рекламодателей и большинства других участников рынка.

Вопросы регулирования потребительского рынка.

  • В 2000 – 2001 годах остановлена законодательная инициатива, обязывающая производителей товаров повседневного спроса маркировать продукцию и товаросопроводительные документы дорогостоящими голографическими знаками.
  • В 2002 году принят закон "О техническом регулировании", закладывающий основы современного регулирования безопасности товаров потребительского рынка.

  • Далее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация