Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Lifeberry — американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи, ананас — маракуйя, персик — морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

АБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов.

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

«Коллегия» — группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела «Коллегию» к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.

Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN

В 2006 году компания «Еврокара-плюс» становится эксклюзивным российским дистрибьютером складской техники JAC FORKLIFT и быстро завоёвывает лидирующие позиции на рынке продаж качественной, адаптированной к российским условиям техники. За последние годы компания значительно увеличила темпы своего развития, появилась необходимость создания собственного бренда. В 2021 году перед агентством DarkDesignGroup встала задача разработать новый международный бренд гибридных погрузчиков на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Компания «Русская олива» адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. «Русская олива» вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand «Русская олива» обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе «Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion».

Магия притяжения ADAMAS

Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Ребрендинг стал важным этапом трансформации бизнеса, запущенной в 2021 году, и оказал влияние на внутренние процессы и весь опыт бренда.

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

АО «КО «Любимый Край» является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция «Любимого Края» представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг

В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts.

Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Sun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе.

Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA

FaceRoom — сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom, бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

Российский бренд EKF обновил свой фирменный стиль

Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть — для людей. 

Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

Как подготовить город к юбилею

Юбилей региона, города, населенного пункта – всегда головная боль для организаторов. Как сделать так, чтобы все было достойно, эстетично и экономично. Как вовлечь горожан в процесс подготовки юбилею, чтобы праздник стал действительно народным?

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

В экопарке «Акварель» работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна — идеально повторить крафтовое пиво невозможно.

Центр раннего плавания Малыш и Море - фирменный стиль - Кейс ZAMEDIA

«Малыш и Море» - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA.

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Благодаря тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти. Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. «Полоцкие хлебцы» — коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность беларусов. Цель нынешнего редизайна — еще четче обозначить уверенную позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так ценит аудитория.

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.

Новый бренд Макароника от Depot

Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент компания производит более 3 млн. пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских «Антуан». Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция «монопродукт» была взята за ключевую модель развития бизнеса.

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».

Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному1

Завод, который производит электрошкафы под СТМ и конечное оборудование, провел ребрендинг. Теперь он называется «Е-ШКАФ», что значительно короче прежнего варианта. А логотип стал минималистичным.

Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам

Медиация — это альтернатива судебному разбирательству — переговоры с участием третьей, профессиональной стороны, нейтральной к конфликту, которая заинтересована только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) в досудебном порядке.

Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family

Перед командой ferma стояла задача разработать бренд муки для Zenter Family. Важно было отразить мотивирующий, вдохновляющий характер бренда, создать дизайн, который бы мог составить конкуренцию другим брендам муки на маркетплейсах.

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

«Камволь» — один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от «Камволь» — результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.

Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

Компания «Увелка», лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки — это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.

Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Уже какое-то время назад на полках наших супермаркетов начали появляться брендированные арбузы. Мы уже давно привыкли к наклейкам на бананах, апельсинах и даже яблоках. Поэтому ничего удивительного в фирменных арбузах нет. Возможно даже, вторым шагом станет индивидуальная фирменная упаковка, но это дело будущего. А пока наш новый проект.

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация