Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию Relax FM

«RELAX МУЗЫКА ДЛЯ ДОМА» – под таким слоганом до конца мая проходит рекламная кампания радиостанции Relax FM. В ней задействованы Интернет-площадки с преимущественно женской аудиторией.

Радио в домашнем интерьере

Сегодня ведущие российских радиостанций выходят в эфир из гостиных, кухонь и спален. Крутой афромосквич и диджей вещает из гостиной на фоне среднеазиатского ковра, другой популярный радиоведущий берёт интервью у артистов, вольготно разместившись на собственном диване. В домашнюю «студию» к звезде вечернего шоу неожиданно заглядывает собака, чтобы вытащить хозяйку на прогулку, а дети пробегают в опасной близости от микрофона, рискуя вклиниться в видеотрансляцию. Любимые радиостанции работают сейчас «на удалёнке», оставаясь, несмотря на обстоятельства, источником позитива и хорошего настроения для миллионов слушателей.

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.

Автомобилей много не бывает: как "Авторадио" и Suzuki продавали машины в эфире

WOW-эффект от промо на радио для автомобильного бренда? Кейс радиостанции «Авторадио» (входит в «Газпром-медиа») и японского автопроизводителя Suzuki доказывает это результатом — увеличением объема продаж почти на 70%. 

ГПМ Радио сохраняет лидерство в столичном эфире

Рейтинг лучших радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио», в топ-15 самых популярных радиостанций столицы также входят Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. По данным Mediascope (Radio Index – Москва, октябрь-декабрь 2019), эти радиостанции лидируют как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Генеральный директор ГПМ Радио вошел в число лучших топ-менеджеров страны

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин стал лауреатом премии «ТОП-менеджеры НПБК». Охватив всю медиакоммуникационную индустрию, премия выявила лучших топ-менеджеров страны и определила имена лидеров рынка по направлениям: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад. Юрий Костин получил награду «за устойчивый успех» в категории «Радио».

Анатолий Давыдов и Андрей Аршавин дали старт второму сезону большого конкурса Детского радио для юных футболистов

1 ноября на Детском радио стартовал второй сезон проекта «Попади в Зенит». Он адресован ребятам, которые увлекаются футболом и мечтают забивать мячи на лучших спортивных аренах мира. Старт проекту в прямом эфире радиостанции дали директор Академии ФК «Зенит» Анатолий Давыдов и известный футболист Андрей Аршавин (ныне тренер Академии). Гости специально приехали из Санкт-Петербурга в Москву, в студию Детского радио, чтобы объявить о начале большого футбольного конкурса для юных футболистов.

Москвичи выбирают "Авторадио"

По новым данным исследовательской компании Mediascope, «Авторадио» остается самой популярной радиостанцией в Москве. Лидерство сохраняется уже на протяжении 10 лет. В июле-сентябре 2019 года ежедневная аудитория радиостанции составила 1 млн 175 тыс. москвичей старше 12 лет или 10,8% всей аудитории, а еженедельная – 3 млн 77 тыс. человек (28,2%).

Радиостанции ГПМ Радио лидируют по охвату столичной аудитории

Mediascope – ведущая исследовательская компания России – представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за июль-сентябрь 2019 года. В рейтинге самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему лидируют форматы ГПМ Радио. «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 самых популярных радиостанций столицы, хорошие позиции и у других радиобрендов холдинга.

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

Радиостанция «Авторадио» стала обладателем «Золотой кнопки» YouTube. Церемония вручения состоялась 2 августа в рамках вечернего шоу «Мурзилки Live».

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя"

В Сочи прошла ежегодная конференция «Будущее регионального радио», которая собрала около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций. Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы выступления.

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

YouTube-канал «Авторадио» набрал 1 000 000 подписчиков! За восемь месяцев радиостанция увеличила число своих фолловеров на YouTube в два раза.

Радио ENERGY в первый день весны зазвучало в Обнинске

1 марта 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Обнинске на частоте 95,0 FM. Это второй по величине город в Калужской области, уступающий по численности населения лишь Калуге. На сегодняшний день здесь проживают 115 тыс. человек.

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

«Авторадио» продолжает дарить машины! 14 ноября в прямом эфире прошел четвертый большой финал игры «Много автомобилей». Победитель получил легендарный японский внедорожник Suzuki Jimny.

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие.

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

31 августа в Москве Российская Академия Радио (РАР) объявила победителей Национальной премии «Радиомания-2018». Сразу два проекта Love Radio были удостоены самой престижной награды в сфере радиовещания в России в категории «Сетевые радиостанции».

"Авторадио" разыграло второй из пяти главных призов игры "Много автомобилей" – эксклюзивный кроссовер Suzuki SX4!

30 августа состоялся второй финал игры «Много автомобилей» на «Авторадио». Он стартовал ровно в 10:00, сразу же после драйв-шоу «Поехали!». Победителя ждал Suzuki SX4 в эксклюзивном дизайне от художника Анатолия Akue.

Ижевск – новый город в сети вещания Comedy Radio

1 августа 2018 года в Ижевске началось вещание Comedy Radio – на частоте 95,8 FM появился настоящий источник позитива, вдохновения и хорошего настроения.

Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира

Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире. В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят сразу пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года, эти радиостанции в числе лидеров и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

"Авторадио" отмечает 25 лет в эфире

За четверть века «Авторадио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») завоевало лидерские позиции в радиоэфире и стабильно входит в топ-3 крупнейших федеральных радиостанций. Станция ежегодно расширяет свое присутствие и сегодня вещает в 1824 российских городах и населенных пунктах, а также в Латвии, Армении, Киргизии, Молдове, ОАЭ.

Детское радио – партнер шестого сезона международного проекта "Футбол для дружбы"

При партнерстве Детского радио стартовал новый сезон детской международной программы «Футбол для дружбы». Организатор проекта – ПАО «Газпром», официальный партнер ФИФА и Чемпионата мира по футболу 2018 в России.

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

Общероссийская сеть встречает 25-летний юбилей новыми проектами для слушателей и обновлением эфира.

Comedy Radio исполнилось пять лет

Радиостанция Comedy Radio отметила свой юбилей – пять лет в радиоэфире. Впервые радиостанция зазвучала в Москве в 2012 году. За это время аудитория станции достигла 6,8 млн россиян.

ГПМ радио – шесть наград за радиоэфир!

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2017». Проекты радиохолдинга удостоены сразу шесть радийных «Оскаров»!

Объявлены победители "Радиомании 2017" - крупнейшей премии в области радиовещания!

30 июня в московском «Крокус Сити Холл» состоялось вручение Национальной премии «Радиомания 2017». Шестнадцатая церемония собрала представителей не только крупнейших столичных холдингов, но и вещателей со всей страны.

Определены финалисты национальной премии "Радиомания-2017"

В юбилейный для Российской Академии Радио год (в 2017 году РАР исполняется 10 лет) главная награда отечественной радиоиндустрии вручается в шестнадцатый раз.

Благотворительный марафон Радио Romantika "День детства" признан лучшим социальным проектом России

Благотворительный марафон Радио Romantika «День детства» стал победителем Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2017» в категории «Социально-ответственные СМИ».

Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире

Пять форматов ГПМ Радио - «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio - входят в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы.

Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегина

ГПМ Радио поддержало уникальный интерактивный проект #ЧитаемОнегина, стартовавший в Интернете в начале января.

"Радио 101" – 25 лет

16 января исполнилось 25 лет со дня основания «Радио 101» – одной из первых коммерческих радиостанций в России, в свое время покорившей сердца миллионов слушателей, а в эпоху Интернета ставшей популярнейшим онлайн-радио страны.

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Станции лидируют по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

При поддержке "Авторадио" в Нальчике пройдут скачки в честь Дня адыгов

В честь Дня адыгов (черкесов) на Нальчикском ипподроме, при информационном партнерстве «Авторадио-Нальчик», состоятся скачки с участием лучших скакунов чистокровной арабской и кабардинской пород.

Детское радио зазвучало в Тюмени

19 сентября 2016 года в Тюмени началось вещание Детского радио. Частота 104,2 FM была выиграна на одном из конкурсов Роскомнадзора. Некоторое время заняла подготовка к запуску, и теперь у юных жителей Тюмени есть свое радио.

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация