Первый год работы Tele2 в Москве может принести ей 10% абонентовСтолько желающих подключиться к оператору насчитали аналитики UBS. |
Первый год работы Tele2 в Москве может принести ей 10% абонентовСтолько желающих подключиться к оператору насчитали аналитики UBS. |
Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевлеАльтернативный оператор мобильной связи снизит стоимость проезда в некоторых маршрутках Омска до 15 рублей. Так компания не только поможет омичам снизить расходы, но и продемонстрирует, что быстрый мобильный интернет должен быть доступным для всех. |
Всем пустяковTele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет. |
Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтойТакую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком». |
Что если убрать из рекламы "звезду"Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов. |
"Мегафон" сделал звонки внутри московской сети бесплатными и безлимитнымиПлата обнулена незадолго до появления в Москве нового сотового оператора — Tele2. |
МТС реанимирует проект "Телефон.ру" как аналог "Евросети" и "Связного"В этой сети будут продаваться контракты самой МТС и Tele2. |
Tele2 ищет смартфоны, чтобы продавать их под своим брендомЭто поможет ей в завоевании московского рынка. |
Полгода на дивиденды«Ростелеком» надеется уже в следующем году получить дивиденды от совместного предприятия с Tele2. Правда, исполнению этого желания может помешать масштабная стройка, которую затеял новый оператор. |
Tele2 минимизирует комиссию партнерам за пополнение мобильных счетов своих абонентовДля тех, кто не берет за это дополнительную плату, она уменьшится с 0,8 до 0,1%. |
Следствие ведут...Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность». |
Tele2 принес "Ростелекому" многомиллионные убыткиУбыток «Ростелекома» от долевого участия в других компаниях составил в первом квартале почти 900 млн руб. Большая его часть приходится на 45-процентную долю «Ростелекома» в мобильном операторе Tele2. |
Tele2 пожаловалась на рекламу МТС и "МегаФона"ФАС подозревает, что абонентам МТС и «МегаФона» приходится платить за звонки и интернет-трафик, которые рекламируются как бесплатные. Дела возбуждены по заявлению Tele2, на рекламу которой конкуренты пожаловались прежде. |
Tele2 заработает в Москве 15 августаИнвестиции в столичную сеть окупятся примерно за 10 лет. |
Абонентская база Tele2 продолжает снижатьсяОдна из причин — спад продаж в «Связном». |
Tele2 больше не самый дешевый российский операторСтоимость минуты разговора у него выше, чем у МТС. |
Tele2 готовится к тестированию своей сети в МосквеКомпания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции. |
Tele2 получила в Москве 7,5 млн номеровTele2 начинает тестировать свою сеть в Москве. Для запуска в конце лета или осенью почти все готово — есть номерная емкость и инфраструктура. |
Отвлекающая маскировкаTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь. |
До конца года в Москве и области появится 300 салонов и точек продаж Tele2У ее конкурентов магазинов пока значительно больше. |
Реклама Tele2 заинтересовала конкурентовРекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям. |
Tele2 помогает с рекламойTele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает традицию необычных маркетинговых программ для поддержки предпринимателей. Компания помогает бизнесменам рассказать о своем деле. |
Распродажи не нашиTele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. |
Tele2 первым из крупных российских операторов повысит тарифы внутри РоссииПока только на звонки и сообщения вне домашнего региона. |
TeliaSonera получила разрешение на покупку норвежской Tele2Антимонопольное ведомство Норвегии одобрило приобретение TeliaSonera норвежского подразделения компании Tele2. Ранее, в декабре, ведомство наложило вето на эту сделку. |
Операторы спорят о честности«Большая тройка» надеется привлечь чиновников на свою сторону в войне с Tele2, скоро выходящей в Москву. Tele2 подрывает репутацию трех операторов, жалуются они. |
Tele2 войдет в Москву в кредитГосударство поможет Tele2 выйти в Москву. Проект строительства ее столичной сети 3G/4G получит 16 млрд руб. по ставке 11% годовых. |
Tele2 заявляет открытоTele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле». |
Tele2 покупает акцииTele2, альтернативный оператор мобильной связи, приобрел 60% акций тульского сотового оператора ЗАО «ТСРС». |
Tele2 продолжит работать с MediaComАгентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование. |
Tele2 запускает мобильное телевидениеСотовые компании хотят сами зарабатывать на показе видео своим клиентам, не отдавая этот рынок сторонним сервисам. |
Tele2 уловила данныеОбъединение с мобильными активами «Ростелекома» позволило Tele2 начать оказание услуг передачи данных. Свою первую 3G-сеть оператор запустил в Санкт-Петербурге, до конца 2015 года Tele2 планирует предоставлять мобильный доступ в интернет на базе 3G и 4G (LTE) в более чем 50 регионах России. |
Tele2: миллиард за мобильную коммерциюTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел предварительные итоги работы на рынке мобильной коммерции. За первые восемь месяцев 2014 года оборот мобильной коммерции Tele2 превысил 1 млрд рублей. |
Tele2 не навязывает услуги тайкомTele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов. |
Tele2 открывает "Библиотеку"Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске сервиса "Библиотека", который позволяет слушать аудиокниги различных жанров всего за 2,5 рубля в день. В его каталог вошли произведения российской и зарубежной литературы, которые будут интересны детям и взрослым. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы