Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia

Ассоциация развития интерактивной рекламы с мая 2022 года завершит использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность под наименованием АРИР, запустив новый сайт.

Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе, которая объединила рекламодателей-членов Ассоциации «Русбренд», представителей рекламных агентств, которые входят в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейших операторов наружной рекламы, исследовательской компании Admetrix и национального медиаизмерителя Mediascope.

АКАР Урал исследует стоимость креативных услуг в регионах России

Полученные данные позволят определить среднюю стоимость креативных услуг по России и сделать выборку по отдельным городам. 

Рекламу на домах теперь нельзя будет размещать без согласия жильцов

Изначальную версию законопроекта, который Госдума приняла в третьем чтении в декабре 2021 года, сначала отклонили в Совете Федерации. Там предложили создать согласительную комиссию, которой в итоге и пришлось дорабатывать проект.

АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 год

АКАР подвела итоги рейтингов креативности и эффективности медийных и коммуникационных агентств за 2021 год.

АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

Ассоциация впервые представит данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах Урала.

Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году

Члены совета АКАР и Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности ассоциации приняли решение присвоить нулевой коэффициент всем иностранным фестивалям из Рейтинга креативности и Рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств в 2022 году. Такая мера связана с отказом ряда зарубежных фестивалей от сотрудничества с российскими агентствами в этом году. 

Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые традиционно публикует АКАР – 578.3 млрд руб., что на 22% больше, чем в предыдущем году.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР

В настоящее время в связи с новыми экономическими реалиями, в частности с повышением ставки рефинансирования ЦБ до 20%, агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнерами.

АКАР провел совещание по выработке мер поддержки медиарынка

Состоялась встреча руководителей медийных агентств, членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В рамках совещания участники обсудили текущую ситуацию в сегменте медиа и выработку мер поддержки медиакоммуникационного рынка в сложившейся обстановке.

АКАР создает каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов

Главный драйвер роста рынка наружной рекламы в России – развитие digital-сегмента. В 2020 году доля цифровых размещений по стране достигла уже 32% от всего OOH, а по итогам девяти месяцев 2021 года, бюджеты на Digital Out-of-Home составили 9,8–10 млрд рублей. В результате возросшего спроса на DOOH-рекламу эксперты АКАР опросили региональных и столичных операторов, объединив их технологические возможности в единый документ и классифицировав игроков по географии и форматам продвижения. Сборник также включает в себя отраслевой глоссарий с ключевыми определениями.

Стоимость креативных услуг рекламных агентств 2021

Какая средняя стоимость креативных услуг на рекламном рынке России? Как не переплатить агентству за разработку позиционирования бренда? Сколько стоит создание креативной стратегии и тактической рекламной кампании? Ответы на эти и другие вопросы АКАР представила в новом исследовании стоимости креативных услуг. 

Итоги Digital Non-Media Rating 2021 АКАР

Эксперты комитета digital-агентств АКАР представляют результаты рейтинга Digital Non-Media по данным 2020 года. Лидерами индустриального рейтинга бизнес устойчивости digital-агентств АКАР стали Mosaic, Nectarin и Isobar Russia.

Прозрачность не должна вредить: рекламный рынок обсудил нормы учета рекламы в Интернете

В декабре 2021 года Минцифры России опубликовало проекты постановлений Правительства, в которых определило порядок и объем предоставления данных о рекламе, размещаемой в Интернете, в Роскомнадзор. Эксперты АКАР на встрече с представителями регулирующих органов государственной власти и участников рекламной отрасли обсудили, какие риски и возможности для индустрии несут новые нормы. 

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2022 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2022 год. Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2022 году.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2022 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР  утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2022 год.

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на рекламном рынке1

По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2021 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые 9 месяцев 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 395 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 15% больше, чем в докризисном 2019 году. Члены Комиссии экспертов подтверждают: в целом российская рекламная индустрия уверенно преодолела докризисный уровень и продолжает наращивать свои объемы, демонстрируя наивысшие показатели за всю историю российской рекламы.

Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет

На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Radiometer АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионах

Исследовательский центр АКАР выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. По результатам опроса, радио выбирают для рекламных кампаний прежде всего из-за оперативности запуска рекламы (86,2%) и широкого охвата аудитории (84,5%). Респонденты ценят радио, поскольку канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет быстро вносить изменения в кампании (80,6%). 

Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?

Согласно исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска (90,5%) и высокий охват аудитории (81%). При этом 92,7% участников рынка радио утверждают, что хотели бы иметь больше объективных данных об аудиорекламе на российском рынке. 

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления. 

Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

Фармацевтическая сфера – это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении лекарственных препаратов. 

АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 го

По итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года.

АКАР обновила карту радиостанций 1

Карта радиостанций 2021 года впервые представлена в новом интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции Москвы и Санкт-Петербурга. На удобной платформе можно найти участников с конкретной специализации, охватом вещания, принадлежностью к холдингу и сейлз-хаусам. Кроме того, добавлена возможность сравнительного анализа радиостанций и поиск по возрасту и полу слушателей.

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Региональный рынок радио: перспективы и драйверы

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом, на региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет аудиорекламу в городах России.

Российский рекламный рынок на подъеме

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году. Таким образом, члены Комиссии экспертов констатируют, что в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

АКАР: сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России выражают обеспокоенность возникшим конфликтом между благотворительным фондом “Подарок ангелу” и агентством Smetana*. Они считают, что эта ситуация выявила слабые точки во взаимодействии участников рекламного рынка с НКО, которые необходимо урегулировать с помощью индустриальных инструментов. 

АКАР выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств

Карта АКАР является подробным путеводителем по сложной структуре рынка и поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств. С ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств.

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Подведены итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2020 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и медиахолдингов 2021. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2021 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 123 млрд руб., что на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году

В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация