Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АРИР создала комитет по развитию малого и среднего бизнеса

Новый комитет ассоциации объединит игроков рынка для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Председателем стал Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK. 

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года. Эксперты констатируют, что по своим количественным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав положительную динамику. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 140-145 млрд руб., что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года.

Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года

Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела итоги первого квартала на петербургском рекламном рынке. Объём рекламы в офлайн-сегментах (без учёта ТВ) прибавил 13% по сравнению с 1 кварталом 2022 года и составил 1,482 млрд рублей (без НДС). Реклама в интернете выросла на 10%, до 10,56 млрд рублей.

АКАР представляет первый подкаст о рекламе и людях, которые ее создают

Чем современная рекламная индустрия отличается от рынка первой половины 90-х?  Можно ли рассматривать коммерческие коммуникации как часть искусства? Как воспринимают рекламу потребители?  Эти и другие вопросы затронуты в подкасте, приуроченном к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS.

Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств России

АКАР при поддержке РАМУ, REMA и НАОМ создали интерактивный сервис для поиска партнеров в сфере событийного маркетинга — первую федеральную карту event-рынка. Она объединяет более 90 агентств и показывает их специализацию, оборот и регионы, где они оказывают услуги. 

Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022

По итогам 2022 фестивального года в ТОП-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, СберМаркетинг и Deltaplan.

Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022

АКАР представляет итоги рейтинга социальной рекламы за 2022 год. В тройку лидеров вошли агентства Zebra Hero, Setters и Fuse Media Direction Group.

Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022

По результатам участия в фестивалях в 2022 году лидерами рейтинга креативности агентств АКАР стали агентства «Восход», Zebra Hero, Cheil Russia, SOCIALIST, «Щука», Suprematika, Depot branding agency, emg, DPG Russia, СберМаркетинг, Setters, Fuse Media Direction Group.

Где запустить аудиорекламу? Путеводитель по рынку

Тенденция, характерная для всего рынка Digital Audio Ad, — движение в сторону технологичности. Появляются инструменты глубокой аналитики, новые интерактивные механики и форматы, от нативных интеграций в подкасты до голосовых помощников. Как устроен современный рынок аудиорекламы? АРИР наглядно воссоздала его ландшафт, чтобы упростить клиентам поиск партнеров и сервисов.

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде

Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.

Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023

В рейтинг 2023 года вошли 96 агентств, чей суммарный биллинг в 2022 году составил 376,3 млрд рублей без НДС, что на 11,6% меньше, чем в 2021 году (425,5 млрд рублей). Оценивались бюджеты на закупки во всех изучаемых медиа: телевидение, радио, пресса, OOH и интернет.

Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 году

Число рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%. Об этом говорят результаты второй волны совместного исследования рекламного холдинга NMi Group и АКАР.

Итоги Digital Non-Media Rating 2022 АКАР

Эксперты Комитета Digital-агентств АКАР представляют результаты рейтинга Digital Non-Media по данным 2021 года. Лидерами национального рейтинга в области предоставления диджитал нон-медиа услуг на российском рынке стали MOSAIC, Group4Media (ex.GroupM) и OKKAM Creative (Isobar Russia).

Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу

В сентябре 2022 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Однако вот уже спустя полгода в законе остаются “слепые” пятна, из-за которых, с одной стороны, РКН и ФАС все еще не запустили систему штрафов, с другой стороны, сами компании не торопятся исполнять правила в полной мере. Специалисты Коkос Group, одного из лидеров в сфере интернет-маркетинга, провели опрос среди почти 100 тыс. клиентов (представителей SMB-сегмента) платформ Vitamin.tools и Yagla и выяснили, что треть SMB-компаний не планируют маркировать рекламу, пока не введут штрафы.

Российский рынок интерактивной рекламы 2022

АРИР представила оценку российского рынка интернет-рекламы за 2022 год.

Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год. В условиях текущего кризиса и наличия серьезного влияния внеэкономических факторов на рекламную индустрию телерекламный сегмент российского рекламного рынка не посчитал возможным предоставить свою оценку объемов, объясняя это следующими важными причинами.

АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете

Ассоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.

Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент"

Стоимость размещений в СМИ выросла в 2-3 раза, а 70% блогеров не знают, что такое ОРД – такими итогами первых пяти месяцев действия закона о маркировке рекламы поделились участники круглого стола, организованного Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА совместно с Коммуникационным агентством 4D.

Бизнес выступил против запрета на использование иностранных слов в рекламе

Соответствующий законопроект раскритиковали в Торгово-промышленной палате, Национальной Медиа Группе и «Газпром-Медиа». Невероятно, но его посчитали «политическим» и вредящим российским потребителям.

АРИР обновила карту рынка Performance Marketing

Новая версия экосистемы АРИР включает порядка 200 компаний, которые помогут запустить качественный performance-проект. В 2022 году на карте впервые появились четыре новые категории: телеком-операторы, платформы закупки и продажи рекламы SSP и DSP, а также сайты объявлений — классифайды.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год. 

Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.

АКАР: НКО - главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

По данным опроса Исследовательского центра АКАР/ АРИР/ РАМУ,  77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 год. 67% из них работали с НКО. А 17% опрошенных проводили кампании бесплатно.

АРИР: тренды Big Data & Programmatic

Поиск качественного programmatic-инвентаря на фоне ушедших иностранных игроков, необходимость более тщательно использовать инструменты Brand Safety, а также запрос на новые решения, позволяющие более эффективно анализировать аудиторию — это одни из ключевых трендов Big Data & Programmatic 2022 года. Эксперты профильного комитета АРИР постарались проследить трансформацию, которая происходила в индустрии под влиянием различных обстоятельств. Первый трендбук сегмента призван дать ориентиры для тех, кто адаптируется к новым условиям.

АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всех

Согласно опросу АКАР, наиболее высокооплачиваемой в 2022 году оказалась позиция Media Director в сегменте PR — в среднем такие сотрудники получают 799 170 рублей в месяц. Для сравнения — в 2021 году максимальный среднемесячный доход по рынку был у Strategic Director в секторе Media и достигал 426 120 рублей. АКАР представляет итоги восьмой волны исследования заработных плат в рекламных агентствах.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил  380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в федеральный закон «О рекламе» — введена особая система маркировки рекламы в интернете. С этого времени продолжается период внедрения и пилотного тестирования всех технологических составляющих, необходимых для исполнения предписаний закона. Больше всего вопросов у рекламодателей и рекламораспространителей возникает при использовании нестандартных форматов, таких как видео- и аудиореклама, «кружков» в Telegram, «сториз» и других. АРИР и РКН ответили на эти вопросы и подготовили рекомендации по маркировке инновационных рекламных размещений.

АРИР выпустила экосистему Digital Video Ad

Карта АРИР 2022 года включает более 200 компаний и в динамике показывает, как преобразился ландшафт рынка видеорекламы. Так, в новой экосистеме стало вдвое больше CDN-сетей доставки контента, а также телеканалов, которые транслируют эфир в интернете.

Звездный час рекламы в подкастах: 30+ кейсов от АРИР

Эксперты АРИР собрали более 30 оригинальных кейсов по рекламе в подкастах и примеров бренд-подкастов, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата.

Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах

48% агентств принимали участие в ГКС тендерах* в 2022 году. При этом больше половины компаний успешно заключали контракт на выполнение работ по итогам конкурса. АКАР представляет результаты исследования взаимоотношения рекламного рынка и государственно-корпоративного сектора.

АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

Экосистема АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие.

АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете

Ассоциация и регулятор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке digital-креативов. Читайте новые подробности о рекламе в YouTube, Telegram и VK, об ответственности бизнеса и штрафах.

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал

Клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тысяч рублей и 222 тысяч рублей — за коммуникационную стратегию бренда.

АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика

Рынок мобильной рекламы за последние полгода сильно изменился. Ключевые площадки, предоставляющие источник мобильного трафика – Facebook*, Instagram*, YouTube, Google, TikTok – остановили работу в России. Игроки сегмента ищут новые инструменты для запуска мобильной рекламы и поиска аудитории. Одним из них стали компании в сфере Retail Media. Эксперты АРИР, во главе с председателем комитета по Mobile Ad Михаилом Цуприковым (Head of Mobile, MGCom), обновили экосистему рынка мобильной рекламы, сформировав ориентир для рекламодателей и агентств при планировании рекламных коммуникаций в мобильной среде.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация