Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Газтехлизинг" представил новый логотип

«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании.

Исследование компании Nielsen: реклама для стареющего населения

Nielsen: глобальные потребители говорят о неиспользованных возможностях для ритейлеров, бренд-менеджеров и поставщиков услуг для удовлетворения потребностей старшего поколения 

Бренд Первой Краевой Клинической больницы4

Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы

Facebook почти умрёт к 2017 году1

Крупнейшая соцсеть в мире потеряет 80% пользователей.

Работа для света3

Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек Ergolux.

Исследование безопасности сайтов на различных CMS-системах

Аналитический проект Ruward и сервис защиты сайтов SiteSecure провели комплексное исследование безопасности сайтов в Рунете, разработанных на основе различных CMS-систем. 

Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28.

"Freedomart" разработала торговую марку косметики

Брендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет.

Россияне стали "шоппиться" иначе

В новом году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах с развитой культурой шоппинга в торговых центрах изменилось. 

Как стать брендом-претендентом и сместить с трона короля

Бренд-претендент – феномен древшнейший, появившийся, скорее всего, еще в доиндустриальную эпоху. Современная деловая пресса воспринимает это понятие как нечто разрушительное, мол, единственная цель существования бренда-претендента – всячески пакостить рыночному лидеру. Эти истории никогда не заканчиваются свергнутым царем.

Большая любовь поющих негров и их кроссовок

Рэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам – и эта любовь часто превращается для них в миллионы долларов прибыли. 

La Brisa от Runway Branding

Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу по разработке нового бренда Sparkling Product — “La Brisa”.

Брендинг Московских Рождественских ярмарок

В Москве в период с 20 декабря 2013 года по 8 января 2014 состоится фестиваль рождественских ярмарок «Путешествие в Рождество», при поддержке Правительства Москвы. 

15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знать

Послевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга.

Число зрителей CNBC, Bloomberg и Fox Business Network снижается

В борьбе за аудиторию телеканалы развивают интернет-трансляцию

Как российский потребитель выбирает одежду

Исследование рынка по заказу Минпромторга

5 уроков бренд-менеджмента от Доктора Кто

Великий BBC’шный сериал «Доктор Кто» в прошедшие выходные отпраздновал свой, ни много ни мало, 50-летний юбилей! Это были неспокойные полвека как для мира, так и для самого сериала; его негаснущая популярность держалась не просто на добром слове, а скорее на скрупулезном бренд-менеджменте – из истории Доктора Кто можно извлечь немало полезных маркетологических уроков.

Соцсетью "ВКонтакте" пользуются 90% подростков и только 42% взрослых

Социальная сеть «ВКонтакте» популярна среди 90% подростков в России, что вдвое больше показателя использования соцсети взрослыми, следует из исследования, опубликованного Роскомнадзором.

Скидка и бесплатный товар – лучшие мотиваторы

Исследование Nielsen: 84% глобальных респондентов предпочтут ритейлера, предлагающего программу лояльности

Теперь Лісову пісню можно ещё и пить…

Независимое агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и  образ водочного бренда «Лісова пісня». 

Treat Index: исследование потребительских привычек

Больше половины европейцев считают, что радовать себя приятными покупками – основополагающее право человека. Master Card представляет Treat Index, первое исследование потребительских привычек, проведенное в 2013 году в ряде европейских стран, включая Россию

Что влияет на успешность брендов?

Новое исследование HavasWorldwide выявило критически важные факторы, влияющие на успешность брендов

"DIJI – нет ничего проще"

Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг на рынке телекоммуникаций.
Нэйминг, логотип, слоган, брендбук, предложение по суббрендам, концепция позиционирования нового бренда...

Брендинг винного газированного напитка "Инстинкт"

Агентство «Runway Branding» завершило работу над образом бренда винного газированного напитка «Инстинкт» 

Nielsen: индекс потребительского доверия улучшается в США и Западной Европе

Большинство развивающихся стран замерли в ожидании. Россияне идут наперекор мировым тенденциям: сокращение расходов и экономия – новая мантра для потребителей. Обязательные расходы и продовольственная инфляция истощают кошельки потребителей России

Уроки Хеллоуина

До сих пор англоязычный праздник всех потаенных страхов людей и всех святых Хеллоуин чувствовал себя в наших краях несколько неуютно и чужеродно – в этом году, например, было даже непонятно, когда именно его праздновать; кто-то начал еще на прошлой неделе, кто-то – в середине этой, вчера, кто-то будет только на этих выходных. 

Исследование Trip Advisor

Трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска

Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и мире

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий.

Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналий

Недавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы «цифровых потребителей» существуют. 

Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие6

Маркетинг стал обязательной частью бизнеса большинства компаний: акции, конкурсы, карты лояльности, рассылки, скидки и множество других инструментов для продвижения продуктов, услуг и бренда. Но порой отношение трудового коллектива к маркетинговым нововведениям в компании оказывается неоднозначным.

Проект брендинга Владивостока

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали проект брендинга Владивостока и стратегию продвижения города в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Проект стал дипломной работой выпускников школы Школы, защищенной на «отлично».

Взлёты и падения брендов: рейтинг любимых брендов россиян - 2013

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян»

Взгляд на рок через стакан

В Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.

От Гоголя до Гуавы

Прогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы.  Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14.05.2012 - 20.05.2012)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2012 - 20.05.2012

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация