Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Tele2 проведет прямую трансляцию видеомэппинга с Дворцовой площади

Tele2 предлагает жителям и гостям Санкт-Петербурга увидеть вживую финал конкурса современного медиаискусства «Страна света», а зрителям в других городах – посмотреть его в прямом эфире. Заключительный этап пройдет 3 и 4 декабря на Дворцовой площади, где будут транслироваться видеомэппинги – 3D-проекции на фасадах зданий, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Tele2 там, где есть что рассказать: компания сняла интерактивную короткометражку

Tele2 выпустил короткометражный интерактивный фильм об удивительных людях с интересными профессиями, которым важно оставаться на связи.

Хлебобика, Кивитошка и Имбирядо: СберМаркет и Sber AI создают новые продукты с помощью нейросети

Сочетать несочетаемое могут не только повара Fusion-ресторанов — посмотрите, как, по мнению ИИ, должны называться и выглядеть продукты будущего.

Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедицины

Tele2 выяснил, какие сервисы телемедицины наиболее популярны у клиентов. Лидером по числу пользователей стал сервис iBolit, самыми быстрорастущими – «СберЗдоровье» и «Яндекс.Здоровье». Трафик достигает пика в будние дни, а в выходные активность клиентов в приложениях телемедицины снижается вдвое.

Аудиторные сегменты Tele2 появились на рекламной платформе Yabbi через технологии Platforma

Tele2 протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

Tele2 сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора.

В новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку услуги «Обмен минут на кино». В новом видеоролике Босса сопровождает символ наступающего года – тигр, а Tele2 создает праздничную атмосферу и меняет ход времени.

Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2

Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья.

В конкурсе "Навстречу переменам" победили 6 проектов для образования, инклюзии и защиты здоровья детей

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2

Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

Клиенты Tele2 готовы к встрече с "Вечными"

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку продукта «Вечные минуты и Гб». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Вечные» (18+) команда Tele2 появится на экране вместе с героями киновселенной MARVEL.

Зрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселенной

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов «Удваиваем гигабайты навсегда». По сценарию видеоролика об уникальном предложении зрителям намекают таинственные знаки – привычных объектов и знакомых героев становится вдвое больше.

Кино по другим правилам: Tele2 превращает парковки в автокинотеатры

Tele2 приглашает всех желающих посмотреть кино на скорости 4G в необычной обстановке. Компания организует онлайн-кинотеатры на стоянках, куда можно приехать на своей машине и провести время на свежем воздухе в компании друзей и родных. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе–октябре в 8 городах России. Вход на сеансы свободен для клиентов всех операторов.

Tele2: назовите сеть по-своему

Tele2 первым из «большой четверки» предложил клиентам самим выбирать название сети на экране мобильного телефона. Развлекательная фишка может быть использована и в бизнес-целях. Возможность установить уникальное имя сети пригодится инстаблогерам, которые часто включают скриншоты или скринкасты в контент своего блога.

Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером

Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.

Tele2 запускает образовательный портал

Tele2 запустил образовательную онлайн-платформу, где можно получать знания и навыки в программировании, информатике, анализе данных и других IT-компетенциях. На портале Skill.Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге, тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам.

Андрей Патока стал генеральным директором Tele2

Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их «двойная жизнь».

"Дом по другим правилам" Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года

Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».

Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.

Tele2 предлагает абонентам стать Сантой и порадовать близких подарками 1

Tele2 в канун новогодних праздников дает возможность абонентам поздравить своих родных и друзей. Клиенты смогут при помощи виртуального помощника Мии выбрать подарок от Tele2 или партнеров и отправить его другому абоненту.

Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2 в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и действующего чемпиона UFC в легком весе. MVNO-проект Хабиба носит название Eagle Mobile – по аналогии с его спортивным прозвищем Орел.

Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро

Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.

Tele2 запускает "Безлимит на TikTok"

Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 в преддверии пятницы, 13-го, проанализировал активность столичных абонентов в местах, окутанных тайнами и легендами. В «страшный» день года в нетуристических достопримечательностях количество скачанных гигабайтов в среднем увеличивается на 10% по сравнению с обычной пятницей.

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.

Пять лет в Москве: Tele2 подводит итоги работы в столичном регионе

Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.

Приложение Tele2 победило в двух номинациях "Рейтинга Рунета"

Tele2 выиграл две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. «Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил».

Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны

Tele2 проанализировал предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб.

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям «Маркета Tele2» – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера

Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1241)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Первый пост за 14.05.2025. Цитата:Цитата: Апофеозом ситуации с ...
  • Медицинский шкаф для медикаментов (1)
    Если вам нужно что-то специфическое или под индивидуальные требования, можно заказать шкаф у местных ...
  • Курсы криптовалют (1)
    Один из наиболее популярных способов получения актуальной информации о ценах криптовалют - использование ...
  • Кондитерское оборудование (1)
    При выборе кондитерского оборудования важно учитывать тип конфет, масштабы производства, уровень ...
  • Кровельные материалы (1)
    Доброго времени суток. Покупка через интернет - удобный способ сэкономить время и часто деньги. Многие ...
  • Грузоперевозки (1)
    Здравствуйте. Важно выбирать перевозчика, который специализируется на вашем направлении, так как это может ...
  • Мед и сахарный диабет (1)
    Привет. Для людей с сахарным диабетом вопрос о том, можно ли употреблять мед, вызывает много сомнений, ...
  • Гусеницы для экскаватора (1)
    Для работы в агрессивных условиях (горные породы, глина, песок) выбирайте усиленные траки. В зимних условиях ...
  • Запчасти для тракторов (1)
    Привет. Существует множество онлайн-платформ, специализирующихся на продаже запчастей для строительной ...
  • Скорость интернета (1)
    Для многих пользователей важно иметь возможность проверять скорость своего интернета, чтобы убедиться, что ...

на правах рекламы

15.05.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация