Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах «средний», «средний плюс» — поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению

Новый дизайн, новый вкус и новая линейка напитков помогут завоевать новое поколение российских потребителей слабоалкогольных коктейлей

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Компания «Лимак» - это один из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» - это один из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон - «PASTA MANIA» и муки - «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт - сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

Шахматная упаковка Art Russe – среди победителей A’ Design Award (Милан, Италия)

Работа Wine and Chess, созданная по дизайнерской идее владельца шато Chateau La Grace Dieu des Prieurs Андрея Филатова,  получила приз конкурса A` Design Award and Competition в категории «Дизайн упаковки».

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг

Ребрендинг затронул все носители бренда – интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

"Пестравка" меняет имидж

«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Компания «Росшоколад» выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании. 

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента

ФКП «Союзплодоимпорт», ООО «БрянскСпиртПром» и ООО «Культура» объявляют о начале производства водки «Русская» в новом дизайне.

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

TotalEnergies обновила упаковку оригинальных масел Nissan

TotalEnergies Marketing Russia запускает продажи оригинальных смазочных материалов Nissan в обновленной упаковке. Эргономичные запатентованные канистры на 1 л и 5 л и обрели новый элегантный дизайн в темно-сером исполнении. На яркой этикетке с элементами темного красного цвета выигрышно смотрится обновленный логотип Nissan. Уникальный QR-код на этикетке каждой канистры позволяет проверить подлинность продукта через специальное приложение.

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

В экопарке «Акварель», современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство — более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

«Три грации» — новая линейка экструзийных хлебцев от «Витебскхлебпром». Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.

Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов

Группа Smurfit Kappa реализовала совместный проект с Mindful Chef, ведущим британским поставщиком готовых наборов продуктов для кулинарных рецептов домашнего приготовления. Эта инициатива призвана уменьшить углеродный след компании, сделав ее упаковку более экологичной.

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Группа Smurfit Kappa в тесном сотрудничестве с независимым консультантом в области проектирования новых видов упаковки Юозасом Баранаускасом разработала новое, полностью экологичное упаковочное решение для продуктов быстрого питания.

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Siesta — беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна — консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.

Редизайн упаковки средств защиты растений для "Агро Эксперт Груп"

В брендинговом агентстве "Облапохин и партнеры" разработали дизайн всех упаковок продукции компании "Агро Эксперт Груп": от канистр, пакетов и банок до картонной тары. Целевая аудитория продукции компании – агрохозяйства, фермеры, дистрибуторы. Новый дизайн охватывает большую серию продукции, которая дифференцируется по девяти видам продуктов: гербицидам, фунгицидам, протравителям и т.д.

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

Лекарственный препарат «Ринзип» предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Требовалось обновить дизайн, который бы подчеркнул преимущества продукта и выделил его на высоко конкурентной полке.

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Дизайн ограниченной партии в 1000 бутылок (small batch) ультрапремиальной односолодовой водки «Беловодье», произведенной Иткульским спиртзаводом для ООО «Кристалл-Столица» был разработан в студии ARMBRAND и вдохновлен искренней любовью к Алтаю.

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Крупнейший беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года. К юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций — For him и For her.

Фрутилад: вкусная система

Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате — после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда. 

РАС-СОЛ. Разработка упаковки новой торговой марки2

Биологически активная добавка «РАС-СОЛ» снимает дискомфорт при похмельном синдроме. В дизайне упаковки было важно отразить назначение и принадлежность к сегменту БАДОВ. Убедительная типографика, освежающие цвета и лаконичная иллюстрация раскрывают вкус и действие растворимой таблетки.

"Фанагория" разработала специальную упаковку для ограниченной серии выдержанного вина

Виноделы выпустили премиальное вино «Фанагория. Точка. Саперави» урожая 2017 года. Задачей дизайнеров было сделать этикетку такой, чтобы она не отвлекала внимания от восприятия напитка, но одновременно подчеркивала его эксклюзивность и помогала познакомиться с особенностями его создания.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе

3 новых кофейных бленда - идеальное сочетание вкуса и заботы об окружающей среде. Выбор каждого может изменить мир. Вдохновившись этой идеей, Lavazza Foundation пришли к созданию новой линейки органического кофе  ¡Tierra! Bio-Organic.

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Бренд сладостей BonGenie продолжает радовать сезонными коллекциями. В этот раз агентству требовалось разработать упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года.

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

СТМ «ЛЕНТА» — это флагманский бренд и лидер по продажам в сети «ЛЕНТА».  Мы разрабатывали его дизайн 5 лет назад, а в прошлом году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений. Была поставлена задача создать современный динамичный бренд, которому можно доверять.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация