Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб во главе с Игорем Перевозчиковым

Группа АДВ объявляет о назначении Игоря Перевозчикова на должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Бенчмарк и Лаб. Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа (ТВ, digital, радио, пресса, OOH) для всех клиентов группы через внедрение передовых технологий работы с данными.

Игроник начал продажи рекламы в метро

Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе.

Группа АДВ разработает цифровою платформу для франко-российского форума гражданских обществ "Трианонский диалог"

Президент АДВ Дмитрий Коробков озвучил подробности работы платформы на закрытом заседании Координационного Совета «Трианонского диалога» в рамках ПМЭФ-2018.

НРА и АДВ открывают рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения

НРА и АДВ объявляют о запуске пилотного проекта, который откроет рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения.

Telegram-бот Агата поможет АДВ оценить эрудицию будущих сотрудников и ускорить HR-процессы

Рекламная группа АДВ объявляет о запуске Агаты  - @ADVHRbot – telegram-бота для проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила первых соискателей на второе собеседование – с представителями агентств. 

Дивизион АДВ "Маркетинговые услуги" становится "АДВ Экспириенс"

Дивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия.  Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория.

Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот

На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia & CIS и генеральный директор «Русской фитнес группы».  Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.

АДВ Диджитал и Sports.ru выпустили первую карту рынка российского киберспорта

Карта призвана наглядно продемонстрировать структуру российской киберспортивной индустрии, а также рассказать о деятельности различных игроков рынка: командах, организаторах турниров, медиа и других участниках.

Aizek – платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

Рекламная группа АДВ, входящая в топ-3 по объему обслуживаемых рекламных бюджетов, представила технологическую платформу Aizek, созданную R&D подразделением АДВ Лаб. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Нурофен обратился к русским народным сказкам

Агентство АДВ Диджитал (входит в рекламную группу АДВ) запустило проект для бренда «Нурофен для детей», в рамках которого всем известные герои «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка через персональное видеоприветствие приглашают детей к просмотру русских народных сказок. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

Реклама - дело привычки4

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

АДВ меняется. И внешне тоже1

Рекламная группа АДВ обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей.

АДВ реорганизует структуру бизнеса

Рекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России. В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.

АДВ объявляет о кадровых изменениях

Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность  CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина.

АДВ сообщает о новом кадровом назначении

На должность Директора по развитию OOH-бизнеса АДВ Медиа назначен Дмитрий Грибков.

"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник».

АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявили о партнерстве

Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщили о заключении договора о партнерстве.

Игроник построил город для "Галс" на Рублевке

Игроник разместил нестандартный ooh-проект для «Галс-Девелопмент»на Рублево-Успенском шоссе.

"Игроник" разместил нестандартную наружную рекламу для ВТБ

Группа компаний «Игроник» по заказу Банка ВТБ разработала дизайн и разместила оригинальную и высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублево-Успенского шоссе. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

АДВ объявил о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink

В Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink.

Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.

Новый повод для страсти

Команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (входит в Группу АДВ) разработала рекламный ролик для продвижения специализированного сайта olsexmax.ru. 

Рынок телерекламы вышел из "зоны турбулентности"

Ситуация на рекламном рынке постепенно стабилизируется, уверяет группа «Видео Интернешнл». Если в первом полугодии расходы на телерекламу упадут на 22%, то во втором — всего на 16%, прогнозирует ее крупнейший продавец.

Американский холдинг согласовал покупку российских рекламных агентств

Для покупки американским холдингом Interpublic креативных агентств российской группы АДВ нет никаких препятствий. ФАС удовлетворила соответствующее ходатайство.

Новый год встретят в старом

Российские потребители ожидают ухудшения экономической ситуации и уже начали пересматривать расходы на продукты, одежду и развлечения, следует из отчета рекламной группы АДВ. Пострадают даже расходы на новогодний стол и подарки, которые готовы урезать уже 75% опрошенных. При этом часть потребителей в ожидании кризиса, напротив, начали инвестировать в дорогие покупки — бытовую технику и товары для дома.

Аэрофлот: мечты сбываются

Компания «Аэрофлот»  – клиент АДВ - в рамках успешного партнерства со знаменитым английским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» выпустила новый рекламный роли с ведущими игроками клуба в главной роли. 

Агентство Максима и АДВ объявили о сотрудничестве

Рекламное агентство Максима и содружество рекламных агентств АДВ (российский партнёр  международной рекламно-коммуникационной группы Havas) сообщают о заключении договора о партнёрстве. 

Кадровые назначения в АДВ

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

Havas попрошу остаться

Французы оценили рекламные активы АДВ

Кадровые назначения в АДВ

В АДВ состоялись новые кадровые назначения. Олег Лещук, президент агентства Arena Magic Box, назначен на должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса  АДВ.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.02.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация