ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в июле«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июль 2016 года. |
Отпуск от соцсетей: умеют ли россияне отключаться на отдыхе?Многие россияне отдыхают от соцсетей во время отпуска. А большинство из тех, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрит посты других пользователей и размещает свои фотографии. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в мае«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2016 года. |
Соцсети на доверииПо данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru, среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2016 года. |
ТОП-10 SMM-агентствРейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях. |
"Одноклассники" начали бороться за блогеровВ сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за март 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2016 года. |
Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИВ апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. |
Что интересует специалистов в соцсетях1В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу. |
Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламыПри планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. |
Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2016 года1«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2016 года. |
Google опубликовал рекомендации для блогеровGoogle напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров. |
Beauty in details: анализ косметического рынка РоссииБлогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2016 года. |
"Коммуникации будущего": агентство Ex Libris презентовало методику социологического анализа блогеровАгентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований. |
Сотрудничество с блогерами: как это работает?Последнее время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью, есть выход – работа с блогерами. |
Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизниМногие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов. |
ТОП-30 самых цитируемых российских блогеров за 2015 год«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2015 года. |
Имбирно-пряничный кофе в KFC!KFC и Jardin предлагает Гостям возможность не только насладиться 100% арабикой высочайшего качества, но и выбрать кофейный вкус сезона. |
Avon объединила соцсети против рака грудиОктябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. |
ТОП-15 самых цитируемых блогеров за октябрь 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за октябрь 2015 года. |
"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетяхНовая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетяхОфициальные площадки в социальных сетях крупнейшего международного информационного агентства «Россия сегодня» и его основного информационного ресурса на русском языке РИА Новости становятся источником оперативной и достоверной информации для все большего числа пользователей Рунета. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИГлава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации. |
Популярные блогеры ответят за нарушения в предвыборной агитацииЦентризбирком подготовил инструкцию, как бороться с нарушителями законодательства в сети. |
Соцсети в России переживают кризис роста1Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее. |
Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсетиС осени прошлого года соцсеть заблокировала десятки аккаунтов российских и украинских пользователей. |
Более 500 блогеров получили статус СМИНорма о необходимости регистрации в качестве СМИ заставила многих популярных политиков получить новый статус для своих блогов. |
Из сети "Ростелекома" пропадал доступ к Facebook, Twitter, Instagram и WhatsAppЗападные сайты не были доступны ночью и утром из-за технического сбоя при обновлении ПО, сбой устранили утром. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы