Рынок планшетных компьютеровВыручка от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5% по отношению к первому кварталу, подсчитали в МТС. |
Рынок планшетных компьютеровВыручка от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5% по отношению к первому кварталу, подсчитали в МТС. |
Российский рынок компьютерных игр в 2014 году окажется 12-м по величине в миреРоссия — один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, который во многих случаях заслуживает большего внимания, чем немецкий, французский или испанский, сообщила в своем отчете исследовательская компания Newzoo. |
Скоро будут строить многоэтажные гаджетыТак считает Сергей Чобан, архитектор, основатель и партнер архитектурного бюро Speech. |
Слом сознанияДополненная реальность изменит привычную картину мира, подобно тому, как это сделал интернет. Евгений Фонталин, ген. директор «Бюро Пирогова», выяснил, когда это произойдет. |
Почему традиционный маркетинг – это средневековье2Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку. |
Как живет и покупает поколение чудес2Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений. На сцену вышло поколение Y. |
Проблемы PR за 20 лет не изменилисьВ своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они сейчас. |
6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать1В этой статье будут рассмотрены 6 серьезных трендов интернет-маркетинга, которые нельзя не учитывать в работах по получению поискового трафика из «органики». |
Медведев создал тренд в TwitterСообщение российского премьер-министра Дмитрия Медведева о его поездке в Магадан вызвало интерес у пользователей сервиса микроблогов. |
Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей. |
Клиенту выносят мозг2Хитроумная машина заманивает в магазин и заставляет раскошелиться, даже если мы не хотели ничего покупать |
Олимпиада в Сочи "отметилась" в трендах Twitter и FacebookОлимпийские игры в Сочи, церемония открытия которых пройдет вечером в пятницу по московскому времени, уже отметилась в глобальных трендах сервиса микроблогов Twitter и крупнейшей в мире соцсети Facebook. |
11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремитьсяКаким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. |
"Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа"Карло Альберто Корнелиани, глава компании Corneliani, рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о современных трендах в мужской классической одежде, важности ручного труда и конкуренции с ателье su misura. |
Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 годуКомпания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. |
В Новый год с новыми трендами1Коммуникационная группа Aegis Media и Центр исследований Группы РИА Новости составили список ключевых трендов в области рекламы и медиа, потребительской среды и технологий. |
Три рекламных тренда, почти изживших своеВ рекламном мире вещи все течет и все меняется как и в остальном мире, и в последнее десятилетие этот процесс набирает все более и более впечатляющую скорость – то, что круто сегодня завтра уже не вызывает совершенно никаких эмоций. Умение держать руку на пульсе главных рекламных трендов – нечто, подвластное единицам, все остальным же приходится действовать наугад, тыкаясь в темные углы в страхе показаться старомодным и скучным. |
Анонимность и шифрование - основные тренды в интернете в 2014 г2Анонимная сеть TOR, «невидимый интернет» и технологии шифрования станут основными тенденциями в интернете 2014 года |
Рынок лидогенерации в 2013 и 2014 годах. Основные продукты и трендыКакие проблемы существуют на рынке CPA в России? Сколько стоит лид? С чем сталкиваются рекламодатели? Что ждет лидогенерацию в 2014 году? На эти и другие вопросы изданию SEOnews ответила Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange: |
Тренды российского рынка интернет-магазинов на RIW-2013Команда компании AdVantShop.NET побывала на конференции Russian Internet Week. Мы решили сделать полный обзор секции «Электронная коммерция», который будет полезен тем, кто по какой-то причине не смог попасть на конференцию. В нём вы найдёте все важные итоги дискуссий об электронной коммерции на RIW-2013. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы