Silver Mercury закрывает подачу заявок на ФестивальФестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 21-22-го мая в режиме online. Работы участников будут представлены в 60-ти номинациях, разделенные на 4 блока. |
Silver Mercury закрывает подачу заявок на ФестивальФестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 21-22-го мая в режиме online. Работы участников будут представлены в 60-ти номинациях, разделенные на 4 блока. |
Silver Mercury получил максимальный статус в рейтинге НР2КПо итогам заседания членов рабочей группы рейтинга, фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury получил Grade A Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). |
"МУЗ-ТВ" против короныТелеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса. |
Silver Mercury переходит в онлайнЮбилейный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которому в 2020 году исполняется 20 лет, несмотря на пандемию коронавируса, пройдет в объявленные сроки, но в режиме онлайн. |
Идентификация профессионала. Как понять, что ты – специалистНайти себя и получить признание сообщества, которому ты принадлежишь, является вершиной пирамиды потребностей Маслоу. Всем известная пирамида в действительности описывает огромное количество социальных практик, которые мы наблюдаем вокруг нас каждый день. HR-менеджеры доказали, что признание профессионального сообщества является неотъемлемой частью положительного самовосприятия и, что самое главным – саморазвития. А развитый человек в нашем мире, в первую очередь, оценивается обществом по состоянию на счете. Однако, прежде чем дойти до оценки окружающими, необходимо пройти через период становления как профессионала в корпоративной среде, которой ты принадлежишь. Разберемся с этим подробнее. |
12-го марта в Российском государственном университете им. Плеханова состоялось вечернее мероприятие – Silver DinnerSilver Dinner - встреча профессионалов своего дела. Первое вечернее мероприятие от организаторов фестиваля Silver Mercury, который в этом году празднует свое двадцатилетие. Представители рекламной индустрии собрались под сводами рекреационного зала РЭУ им. Плеханова. Сформировать микроклимат для профессионального общения у организаторов вечера получилось: директора по маркетингу, бренд-менеджеры, владельцы и аккаунт-менеджеры рекламных агентств приветствовали аплодисментами первого спикера – «главного хантера рунета», Алену Владимирскую. |
12-го марта в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова состоится "Silver Dinner"Организатором мероприятия выступит фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury – традиционно перед проведением конкурса, который состоится 21-22 мая уже в двадцатый раз, фестиваль подогревает внимание индустрии образовательными и культурными программами для постоянных участников, студентов и всех желающих. |
Юбилейный XX фестиваль "Silver Mercury" состоится в Москве 21-22-го маяSilver Mercury —национальный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях федерального значения, который содержит в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения победителей и призеров. |
"МУЗ-ТВ": итоги перезапуска сайтаПерезапуск Muz-tv.ru повлиял на рост аудитории и вовлеченность пользователей. |
"МУЗ-ТВ" получил "Золотую кнопку" YouTubeОфициальный канал «МУЗ-ТВ» в YouTube набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду международной digital-платформы. |
Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"1Креативные видеоролики бренда Группы «ПРОДО» «Омский бекон» стали победителями профессиональной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» |
Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – «Как влюбиться в Barilla» и «Медийное спонсорство Lipton в шоу «ПЕСНИ». Кейсы были номинантами в блоке «Лучшая кампания по медийному спонсорству». |
Пятый канал получил бронзовую статуэтку на фестивале Silver Mercury6 июня в Москве прошла церемония награждения финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект «Народное караоке с Пятым» в номинации BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга) занял почетное третье место и получил бронзовую статуэтку. |
Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver MercuryПремия Silver Mercury ежегодно чествует лучшие маркетинговые практики российского рынка. 7 июня стали известны победители 2018 года. Granat communications завоевал четыре золотые, четыре серебряные, пять бронзовых наград и Гран-При за лучшую кампанию, став безусловным триумфатором фестиваля. |
Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFCАгентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен». |
Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВДевятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы