Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТИНКИ – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада от AVC

Красный пищевик запустил линию жевательного мармелада. На производственной площадке в Славгороде создано современное производство с проработкой всей необходимой технологической цепочки, освоены новые рецептуры и формы желейной продукции – это позволяет выпускать товар, который не уступает по качеству импортным аналогам. Со стороны агентства требовались комплексные бренд-разработки: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.

Особая молочная коллекция

«Особая коллекция» — это линейка молочных продуктов супермаркетов SPAR, в которой представлены молоко, кефир, ряженка, сливки, простокваша, йогурты, творожная масса, буррата, моцарелла. Для линейки команда Depot разработала дизайн упаковки.

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально — начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. 

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

«Николаевские сыроварни» — это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.

SPAR Klern: Разработка дизайна упаковки, нейминг

Klern – это бренд по уходу за кожей, который выдвигает на первый план сочетание природы и науки. Название происходит от немецкого слова klar, что означает «чистый».

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Агентство Otlichnosti оказало полный комплекс услуг, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи: разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации. Разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.

Дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы

Яркому мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная упаковка. Команда нашего агентства разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы.

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

ISHONCH – сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома. Компания активно развивается в регионах Узбекистана, а к нам в агентство ISHONCH пришел с глобальной целью – подготовить платформу для экспансии по всей стране и расширить сеть магазинов в регионах.

"Расставание с ушедшими брендами прошло без слез"

Управляющий партнер Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказал, что утомило российских домохозяек, почему западные бренды симулируют скорбный уход и сможет ли российский брендинг сделать шаг вперед.

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

«Увелка» — лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

Энергия спелости Spells1

ООО «Лидер» запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед брендинговым агентством Ферма стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля.

ИТ-компания WaveAccess завершила глобальный ребрендинг

WaveAccess, международная ИТ-компания по разработке ПО любой сложности на заказ, объявила о завершении ребрендинга. Изменения коснулись позиционирования, логотипа, слогана, корпоративных цветов и шрифтов.

Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль

Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.

Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-сад

Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом. Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Белорусский бренд сладостей BonGenie представил линейку шоколада с особым отношением ко вкусу – даже самый искушенный гурман оценит по достоинству. В составе нет ни одного искусственного компонента. С нашей стороны требовалось создать стильный дизайн, который бы подчеркнул качество и изысканность вкусов.

Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot

Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Хабаровск - город, в котором активно развивается девелоперская отрасль. Дальневосточная ипотека и программы развития городских территорий стимулируют как спрос, так и появление качественного предложения. “Талан” - федеральный застройщик, работающий в 10 городах России. Одно из ключевых направлений компании – Дальний Восток: в рамках его развития “Талан” запланировал вывод четырех новых объектов в Хабаровске, один из которых – ЖК комфорт-класса “Вишневый сад”.

Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории

Рассказываем, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок.

Разработка фирменного стиля EPDA

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская

ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

IN+U - инновационные растительные продукты

Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных продуктов IN+U.

Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

Primemilk — крупнейший в восточной Европе производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности. Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Следующий шаг в развитии — выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.

Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot

Новые вкусы мороженого «Золотой Стандарт»: «шоколадный пломбир и брауни» и «пломбир крем-брюле и печенье» – выполнены на основе классических пломбирных вкусов с добавлением идеально дополняющих вкус кусочков бисквита, глазури или печенья.

Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование

Бренд больше не хочет ассоциироваться только с гоночными суперкарами.

Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения

Plenum разработали брендинг для первичной линии здравоохранения. В 2021 году к нам обратился заказчик АНО Национальные приоритеты с задачей на создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения, формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva — современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. «Деньги для дела» — суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства Супрастинекс® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: Супрастинекс® капли, Супрастинекс® таблетки, 7 шт., Супрастинекс® таблетки, 14 шт. При этом их качественный состав и свойства останутся неизменными.

Depot - Ключавто

КЛЮЧАВТО сегодня — это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.

Алексей Андреев, Depot: "Мир глобализма закачался в ковид, после 24 февраля тренды радикально не изменились"

Украинский кризис — лишь продолжение ковидного, западным компаниям локализация не нужна, вот и отползают медленно, о потребительское безразличие россиян ломаются любые санкции, «немецкое качество» больше не актуально — за бренды здесь не держатся, темы социальной ответственности забыли-проехали, патриотическую повестку в бизнесе придерживают сверху — живем ведь мирной жизнью. Основатель самого награждаемого на международных фестивалях российского брендингового агентства Depot Алексей Андреев, считающий, что брендингу вредна креативность, а «Каннские львы» служат исключительно для удовлетворения амбиций, поделился с ADPASS своим видением происходящего и философией российского и антироссийского потребления. 

Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах «средний», «средний плюс» — поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация