Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA

В агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания «А-лекс» - для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования, названия и визуального образа своего бренда.

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем – это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и электрогрилей.

Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает?

Уникальность – вот главное требование для продвижения товаров и услуг в современных реалиях. Отличная возможность презентовать компанию – включить в рекламные инструменты формат дополненной реальности (AR – Augmented Reality). Контент воспроизводится без дополнительных приспособлений – только компьютер и любой мобильный гаджет. О том, почему дополненная реальность лучший способ заявить о себе, как она работает и почему эффективнее других маркетинговых инструментов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023

Высокие продажи — это не только качественный продукт, но и работа с аудиторией и сервисом. Директор по маркетингу ZENDEN Ирина Шанина поделилась, какие методы повышения продаж на сегодняшний день являются  эффективными и перспективными для ритейла.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам

Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

АБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов.

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

«Коллегия» — группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела «Коллегию» к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.

Эволюция погрузочной техники: агентство DarkDesignGroup разработало новый бренд погрузочной техники SHANN

В 2006 году компания «Еврокара-плюс» становится эксклюзивным российским дистрибьютером складской техники JAC FORKLIFT и быстро завоёвывает лидирующие позиции на рынке продаж качественной, адаптированной к российским условиям техники. За последние годы компания значительно увеличила темпы своего развития, появилась необходимость создания собственного бренда. В 2021 году перед агентством DarkDesignGroup встала задача разработать новый международный бренд гибридных погрузчиков на платформе JAC с использованием технологий электромобилей NIO.

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Компания «Русская олива» адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. «Русская олива» вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло. В Ohmybrand «Русская олива» обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе «Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion».

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

АО «КО «Любимый Край» является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция «Любимого Края» представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч.  и за рубежом.

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, — именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент  приступили к комплексной разработке бренда.

Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA

FaceRoom — сеть студий ухода за лицом и телом без использования инъекций. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день функционирует 7 салонов FaceRoom, бренд также запустил франшизы по России. Но так было не всегда.

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

«Русская Олива» обратилась в агентство Ohmybrand с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который 

Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay

Брендинговое агентство Sensesay разработало платформу бренда, нейминг и фирменный стиль для IT-акселератора Actika, работающего с IT-проектами в сфере Horeca&Retail.

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

В экопарке «Акварель» работает пивоварня, где создаются собственные сорта напитка из натуральных ингредиентов. Продукты вдохновлены лучшими европейскими рецептами и дополнены авторскими технологиями. Каждая партия лимитирована и уникальна — идеально повторить крафтовое пиво невозможно.

Новый бренд Макароника от Depot

Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент компания производит более 3 млн. пирожных ежемесячно. История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских «Антуан». Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция «монопродукт» была взята за ключевую модель развития бизнеса.

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».

Bread BC разработала личный бренд профессионального медиатора, частного детектива по экономическим (налоговым) вопросам

Медиация — это альтернатива судебному разбирательству — переговоры с участием третьей, профессиональной стороны, нейтральной к конфликту, которая заинтересована только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) в досудебном порядке.

Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family

Перед командой ferma стояла задача разработать бренд муки для Zenter Family. Важно было отразить мотивирующий, вдохновляющий характер бренда, создать дизайн, который бы мог составить конкуренцию другим брендам муки на маркетплейсах.

Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Уже какое-то время назад на полках наших супермаркетов начали появляться брендированные арбузы. Мы уже давно привыкли к наклейкам на бананах, апельсинах и даже яблоках. Поэтому ничего удивительного в фирменных арбузах нет. Возможно даже, вторым шагом станет индивидуальная фирменная упаковка, но это дело будущего. А пока наш новый проект.

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок

Производитель натурального сливочного ириса из Санкт-Петербурга Caramella обратился в агентство стратегического брендинга Autentica за анализом рынка ириса и карамели, а также за решением ряда проблем с текущим брендом.

Отвечаем за результат: ребрендинг БМСУ-4 от Fabula Branding

БМСУ-4 — это профессиональный генподрядчик, работающий на рынке с 2009 года и участвовавший в строительстве топовых для Беларуси проектов: нефтебаз, заводов, аэродромов, логистических терминалов, животноводческих ферм, спортивных объектов, жилых комплексов, автозаправок, дорог. Выход на зарубежные рынки требовал более тщательного подхода к вопросам брендинга и маркетинга, поэтому команда топ-менеджеров БМСУ-4 решилась на масштабную трансформацию.

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

На какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам, чтобы завоевать дополнительную долю рынка и повысить узнаваемость бренда в будущем году?

ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль

ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту halal. Клиент пришел к нам с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

Команда Ohmybrand разработало проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году

Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

"Зотов" – новый бренд культурного центра, вдохновлённого конструктивизмом, от агентства Пирс 5

Перед командой «Пирс 5» (до мая 2022 – Landor&Fitch Moscow) стояла задача по разработке бренда для культурного центра, включая его миссию, визуальную идентичность, а также систему внутренней навигации и веб-сайт – www.centrezotov.ru. Важной частью проекта стало определение связи объекта с направлением конструктивизма.

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Junion — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста. 

Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono

Дербентская Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала «Винный гид России» обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки тихих вин для HoReCa и винотек.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация