Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Storys — новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать «рестораном вкусных историй» для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.

Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России

Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю уже более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ. Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, которая включает в себя модели-бестселлеры и отличается высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем. В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Девелопер «DOMINANTA» стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

Умскул проводит ребрендинг

Онлайн-школа «Умскул» меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул», рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Компания «Ультра Эс» — это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.   

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

"Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени"

Основываясь на собственном производстве полного цикла, имея стабильную сырьевую базу, передовое оборудование и высококлассных мастеров перегонного цеха, «Фанагория» рассчитывает в скором будущем довести свою долю на отечественном рынке «авторских» винных дистиллятов до 3-4%. Новые премиальные продукты «Фанагории» смогут занять достойное место на полках винных бутиков, премиальных торговых сетей, а также в картах баров и ресторанов.

Разработка эко-бренда Biolio2

BRANDEXPRT «Остров Свободы» разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также — стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. 

LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.

Свежий кейс в портфолио Восхода – работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL Internationa

Клиент обратился в агентство за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием «живого» и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи. 

"Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым". Новая айдентика кинофестиваля Грачевский

Сервис брендинга для бизнеса Brand Hub разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского. Фестиваль проводится ежегодно в Москве и является профессиональным смотром-конкурсом детских и семейных кинематографических работ со всего мира.

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

Девелопер «Железно» строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.

Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA

В агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания «А-лекс» - для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования, названия и визуального образа своего бренда.

GIS. Свобода самовыражения

Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS — эксклюзивная марка сети магазинов «Подружка». Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.

Много лосося

«Много Лосося» – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося» и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Lifeberry — американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи, ананас — маракуйя, персик — морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

С обновлённой стратегией бренда компания стремится активно общаться с клиентами вне зависимости от поколения и местоположения.

Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition

LADOGA возвращает в джиновую культуру классическую крепость в 47% для создания идеальных коктейлей. Компания представила новый джин Barrister B47 Bartender’s Edition, выпускаемый в дизайнерских бутылках объемом 1 л, и предназначенный для барменского сообщества. Созданием этого релиза LADOGA выражает свою признательность профессионалам барменского дела за неоценимый вклад в развитие бренда Barrister и культуры потребления джина в России.

Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000 бутылок.

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.

Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип

Один из главных концепт сторов Москвы меняет подход к маркетингу и клиентскому опыту. Студия DesignWorkout разработала универмагу новую айдентику и логотип под креативным руководством Димы Барбанеля, которого относят к числу наиболее влиятельных арт-директоров в стране.

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Отправной точкой для дизайнеров стала архитектура старинного особняка, где будет расположено медицинское учреждение. 

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald

Тенденции FMCG рынка на 2023 год будут диктовать увеличение количества посещений офлайн-магазинов. В период пандемии был отмечен резкий рост онлайн-продаж, например, в некоторых сетях онлайн-продажи категорий «кондитерские изделия»  выросли до 76% за 2020 год. После локдауна количество магазинов, посещаемых потребителями, возросло в среднем на 1.8 торговых точек. В целом, к декабрю 2022 г. было отмечено  смещение продажи категорий в пользу продуктов питания,  так, например, спрос на кондитерские изделия вырос на 6%. Тренд в целом обусловлен ростом продуктовых категорий и уменьшением непродуктовых, сейчас происходят именно те кардинальные  трансформации, которые обсуждались и ожидались специалистами несколько лет. Тренды гласят о том, что сладкое по-прежнему является компенсатором стресса: 42% россиян хотят «чаще радовать себя чем-то вкусным». Потребитель гораздо активнее откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый стресс. Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald.

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

Формула воды

Группа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода».

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация