Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнемуТолько блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад. |
Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнемуТолько блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад. |
Какие блогеры поднялись за карантинDigital-агентство «Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции. Наибольший рост был замечен среди подписчиков инфобизнесменов и блогов о еде. Напротив, блоги о лайфаках потеряли часть своей аудитории. |
Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами«Маркетинг влияния» в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят монетизировать свою популярность. Но что из себя представляет маркетинг влияния, и почему он так важен для брендов? На что стоит обратить внимание при работе с блогерами? И как так получилось, что они стали одним из важных инструментов продвижения брендов? Рассказывают специалисты Коммуникационного агентства 4D. |
Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформеБлогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру. |
Лаборатория "Гемотест" запустила проект с популярными секс-блогерамиОдна из крупнейших коммерческих лабораторных компаний на российском рынке объединилась с секс-просветительницами и авторами популярных инстаграм-блогов и телеграм-каналов, чтобы напомнить сексуально активным жителям страны о важности профилактики инфекций, передаваемых половым путем (ИППП). Акция носит название #каксексблогер. |
Исследование: блогеры за здоровый образ жизниВремя от времени СМИ публикуют собственные списки ТОП-блогеров с определённых площадок или объединённых определённой тематикой. В качестве количественных факторов используется количество подписчиков, которое не всегда отражает эффективность возможных размещений в аккаунте блогера. Для того, чтобы определить наиболее вовлекающие и популярные у аудитории аккаунты по тематике «Здоровый образ жизни», аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей релевантных тематике аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 ноября 2018 года по 1 января 2019 года и составлен рейтинг аккаунтов. |
Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров мнений (influence marketing) в 2017 году. Совокупный бюджет по итогам этого года вдвое превысит эту цифру. Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты». |
Исчерпывающий гид по работе с блогерамиПоговорим о блогерах. Точнее о том, где и как их искать, какой формат размещения выбрать и на что обращать внимание в ходе рекламной кампании. В конце статьи — пример ТЗ для блогера. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за октябрь 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за октябрь 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в июле«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июль 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в мае«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2016 года. |
"Одноклассники" начали бороться за блогеровВ сети создан инструмент, позволяющий оперативно переносить лонгриды с других сайтов. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за март 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за март 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2016 года1«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2016 года. |
Google опубликовал рекомендации для блогеровGoogle напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров. |
Beauty in details: анализ косметического рынка РоссииБлогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2016 года. |
Pro-Vision проводит масштабный анализ русскоязычной блогосферыАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, впервые проводит глобальное исследование российской блогосферы и делится предварительными результатами. |
"Коммуникации будущего": агентство Ex Libris презентовало методику социологического анализа блогеровАгентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований. |
Сотрудничество с блогерами: как это работает?Последнее время к торжественным похоронам традиционных СМИ добавились упоминания об уходе эпохи SEO, дорогущей контекстной рекламы и полное непонимание как эффективно работать в интернете. Крупные бренды давят своей традиционной рекламой, а вот мелкие и средние – куда им при их совсем не раздутых бюджетах? Вроде в соцсети наигрались и чего-то свежего хочется. К счастью, есть выход – работа с блогерами. |
Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизниМногие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов. |
ТОП-30 самых цитируемых российских блогеров за 2015 год«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2015 год. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2015 года. |
Имбирно-пряничный кофе в KFC!KFC и Jardin предлагает Гостям возможность не только насладиться 100% арабикой высочайшего качества, но и выбрать кофейный вкус сезона. |
ТОП-15 самых цитируемых блогеров за октябрь 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за октябрь 2015 года. |
Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИГлава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации. |
Популярные блогеры ответят за нарушения в предвыборной агитацииЦентризбирком подготовил инструкцию, как бороться с нарушителями законодательства в сети. |
Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсетиС осени прошлого года соцсеть заблокировала десятки аккаунтов российских и украинских пользователей. |
Более 500 блогеров получили статус СМИНорма о необходимости регистрации в качестве СМИ заставила многих популярных политиков получить новый статус для своих блогов. |
Блогеров могут окончательно приравнять к СМИДепутат от «Справедливой России» предлагает наделить их правами журналистов. |
Топ-блогеры научат чиновников вести соцсетиДля госслужащих начали проводить специальные курсы по ведению блогов. |
YouTube, версия офлайнВ Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы