Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Новый взгляд" - проект СберПремьер о жизни в эпоху пандемии

СберПремьер запустил проект «Новый взгляд». В рамках него эксперты будут искать новые смыслы в привычных вещах, таких как воспитание, кино, путешествия, гастрономия, мышление и экология.

Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны1

В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».

СберИндекс проанализировал, что покупали россияне в "чёрную пятницу"

Аналитики СберИндекса сообщили, что «чёрная пятница» прошла заметно слабее, чем в 2019 году. Общее снижение трат в этот день достигло 39,2% г/г. Падение в ключевых категориях, обычно интересующих покупателей, также составило более четверти. В сегменте «Универсальные магазины», где сконцентрированы ключевые интернет-площадки, расходы оказались на 27,5% ниже, чем год назад, в сегменте «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, в «Одежде, обуви и аксессуарах» — на 44,8%.

Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера

Жители и гости Москвы теперь могут отправить и получить свои посылки в отделениях Сбера с помощью нового сервиса СберЛогистики. В 150 столичных отделениях банка открыты пункты приема и выдачи заказов, установлены более 220 постаматов, в том числе в зонах 24.

Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге

Гавриил Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге. До этого он был креативным директором «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» и отвечал за маркетинг телеканала «ТНТ». В СберМаркетинге Гавриил займется развитием креативного продакшена для ТВ- и digital-рекламы, созданием branded content, организацией PR и brand journalism.

СБЕР ЕАПТЕКА представила медиапроект "Форма"

СБЕР ЕАПТЕКА запустила «Форму» – медиапроект о здоровом образе жизни. Проект станет частью контентной стратегии СБЕР ЕАПТЕКИ, направленной на повышение узнаваемости бренда и укрепление эмоциональной связи между компанией и покупателями.

Сбер, Правительство Москвы и Правительство МО подписали стратегию продвижения совместного предприятия "СберТройка"

В рамках «Транспортной недели — 2020», которая проходит в Москве с 16 по 20 ноября, Сбер, правительство Москвы и правительство Московской области подписали стратегию продвижения совместного предприятия СберТройка в регионах, направленную на партнёрство в сфере развития систем общественного транспорта.

Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера

Компания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день.

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года превращался в "Сбер"

За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM). MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты.

Сбер стал лауреатом премии "Хрустальная пирамида" в 5 номинациях

Сбер завоевал награды престижной премии в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида» сразу в пяти номинациях.

Сбербанк обучит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением

Сбербанк выпустил обучающие ролики, которые помогут клиентам с нарушениями зрения пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн и продемонстрируют его новые возможности.

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект — СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов

«Пятёрочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» — так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведённого международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре.* В нём компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.

СберМаркетинг начал продавать рекламу в отделениях СберБанка

Компания СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.

СБЕР и МАЕR показали прототип нового СМИ

Для онлайн-трансляции конференции 24 сентября СБЕР задействовал нестандартный для этих целей коммуникационный канал. Трансляция конференции велась в режиме реального времени на цифровых экранах медиахолдинга MAER*.

Сообщаем о кадровых изменениях в руководстве Сбера

Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Виктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.

Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой кофе

Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве

Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве на Цветном бульваре, д. 2. Это больше чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители получают уникальный пользовательский опыт, не имеющий аналогов в мире, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация