Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На выставке "Реклама-2018" состоялись панельные дискуссии по важным темам

«Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» - тема панельной дискуссии, состоявшейся в рамках деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая с 25 по 28 сентября проходит в ЦВК «Экспоцентр».

Открылась выставка "Реклама-2018"

С современными трендами и новинками обширного рекламного рынка  знакомит открывшаяся сегодня в «Экспоцентре» международная специализированная выставка «Реклама-2018».

27 сентября состоится торжественная церемония награждения победителей V Премии МАПП "Держава мастеров-2018"

Время и место проведения: 27 сентября, 14.00, Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №1, выставка «Реклама».

На выставке РЕКЛАМА-2018 обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

В рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

"Реклама-2018": ключевые тренды и новинки рынка

25 – 28 сентября 2018 года, павильон № 1 ЦВК «Экспоцентр» 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

На выставку "Реклама" привезут и покажут в действии 3D-технику

Компания Top 3D Shop продемонстрирует на выставке «Реклама» 3D-принтеры, 3D-сканеры, а также лазерные и фрезерные станки с ЧПУ и изготовленные на этой аппаратуре образцы рекламных изделий.

На выставке "Реклама" продемонстрируют возможности уникальной синтетической бумаги

Производитель высококачественных рулонных пленочных материалов компания «Экологическая Инициатива Урал» представит на выставке «Реклама» экологичную минералонаполненную синтетическую бумагу «EXTREME PAPER».

Грандиозная экспозиция компании "Смарт-Т" на выставке "Реклама-2018"

Компания «Смарт-Т», один из самых крупных в России поставщиков комплексных решений для рекламной и текстильной отраслей, займет значимое место на выставке «Реклама».

Компания BIGPRINTER представит семь станков на выставке "Реклама-2018"

Российский разработчик и производитель высокотехнологичного промышленного оборудования компания BIGPRINTER представит на выставке «Реклама» несколько новых станков, а также популярные модели прошлых лет.

На выставке "Реклама-2018" впервые состоится награждение победителей Премии МАПП "Держава мастеров-2018"

Впервые международная специализированная выставка «Реклама-2018», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр»  25–28 сентября, станет местом подведения  итогов и награждения победителей V Премии Международной ассоциации презентационной продукции «Держава мастеров-2018». В этом году генеральным партнером Премии и спонсором церемонии награждения выступил АО «Экспоцентр».

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

На выставке «Реклама» компания «ГраверМарк» впервые представит инновационный многофункциональный станок по металлу и дереву, а также лазерную пушку для чистки металла от ржавчины и загрязнений.

"Лазерные машины" – на службе у рекламщиков!

Компания «Лазерные машины», которая более 10 лет занимается поставкой лазерно-гравировального оборудования, представит на выставке «Реклама-2018» образец из новой линейки лазерных станков серии SF 0906, широко используемый как в текстильной промышленности, так и в рекламном бизнесе.

Впервые в России: Hamamatsu Photonics представит плоские эксимерные лампы

На выставке «Реклама-2018» мировой лидер в области оптоэлектронных технологий компания Hamamatsu Photonics представит сенсационный продукт – плоские эксимерные лампы.

Главная выставка отрасли в сентябре - "Реклама-2018"

C 25 по 28 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка «Реклама», которая продемонстрирует тенденции развития рекламного рынка.

Реклама-2018: VII Международный форум "Матрица рекламы"

С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы» - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018».

Итоги международной выставки "Реклама-2017"

С 26 по 29 сентябряв Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» в 25 раз проходила международная специализированная выставка  «Реклама-2017» - главная российская выставка оборудования и технологий для рекламной индустрии.

"Продано" на выставке "Реклама"!

26- 29 сентября  проходила 25-я международная выставка «Реклама». Не секрет, что основное желание участников выставки – найти новых клиентов и заключить выгодные сделки. Мы надеемся, что многие участники завязали интересные и перспективные знакомства, и знаем, что некоторые компании даже успели продать свое оборудование на «Рекламе»:

На выставке "Реклама-2017" финишировал Чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017

В рамках международной выставки «Реклама-2017» состоялся Чемпионат России по виниловому стайлингу RussiaWrap Masters Cup 2017 / RWM Cup’17. Впервые соревнования проходили на площадке «Экспоцентра» и при его поддержке. 

Первые впечатления от выставки "Реклама!

26 сентября в ЦВК «Экспоцентр» открылась 25-я международная выставка «Реклама». Выставка началась с обширной деловой и шоу-программы, а продолжилась за переговорами на стендах экспонентов. Ниже первые впечатления от выставки:

"Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка

26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр». 25-я юбилейная международная специализированная выставка  «Реклама-2017».

Современную российскую рекламу и ее развитие обсудят руководители ТПП, ФАС, АКАР и Медиа

26-28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб.,14) состоится 25-я международная специализированная выставка «Реклама-2017». Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».

"Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка

26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр» 25-я юбилейная международная специализированная выставка  «Реклама-2017».

Выставка "Реклама-2017" демонстрирует тенденции развития отрасли1

С 26 по 28 сентября в «Экспоцентре» проходит 25-я международная специализированная выставка«Реклама-2017». Это крупнейший в России международный проект в сфере рекламной индустрии. Выставка «Реклама» дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для  производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги. 

Старт продаж стендов на открытой площадке "Реклама-2017"2

26 сентября 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» откроется выставка «Реклама-2017» – крупнейшее осеннее событие рекламной индустрии. В этом году экспонентам вновь доступно размещение стендов на открытой площадке – перед выставочным павильоном «Форум».

"Реклама-2017": О самом важном

Вы когда-нибудь слышали о специализированной выставке без интересной и полезной деловой программы? Правильно, мы тоже о таких не слышали (наверное, потому, что их просто не существует или они оказались смертельно скучными), поэтому специально в год 25-летия выставки для участников и посетителей «Рекламы-2017» мы подготовили насыщенный комплекс мероприятий.

Участников выставки "Реклама-2017" ждет интересная интерактивная программа

Четыре дня, насыщенных разнообразными мероприятиями, предстоят участникам и гостям международной специализированной выставки «Реклама-2017», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 26-29 сентября.

Выставка "Реклама-2017": рубеж в 25 лет пройден и это только начало

Получить максимум полезной информации при минимуме потраченного времени можно в павильоне «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», Москва с 26 по 29 сентября 2017 года. 

Команда выставки "Реклама" на Reklam Central Asia в Казахстане

С 30 мая по 1 июня команда выставки «Реклама» принимает активное участие со стендом  в «Central Asia Reklam», которая проходит в Алматы, Казахстан. На выставке запланированы переговоры с крупнейшими участниками выставки, которыми являются компании из более 15 стран.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация