Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».

Security Vision - IT-платформа

Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности. После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Команда специалистов, работавших ранее под брендом Baker Tilly, продолжила свою деятельность вне международной сети, предоставляя клиентам профессиональные аудиторские, бухгалтерские и консалтинговые услуги. Предстояло создать новый бренд, подчеркивающий большой опыт, высокие стандарты качества и вдумчивый подход к каждому проекту.

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Отправной точкой для дизайнеров стала архитектура старинного особняка, где будет расположено медицинское учреждение. 

Лайкам все возрасты покорны

Команда аналитики VK совместно с факультетом психологии МГУ им. Ломоносова исследовала социальные реакции в самой популярной российской социальной сети ВКонтакте. Эксперты проанализировали данные по лайкам за 2022 год.

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald

Тенденции FMCG рынка на 2023 год будут диктовать увеличение количества посещений офлайн-магазинов. В период пандемии был отмечен резкий рост онлайн-продаж, например, в некоторых сетях онлайн-продажи категорий «кондитерские изделия»  выросли до 76% за 2020 год. После локдауна количество магазинов, посещаемых потребителями, возросло в среднем на 1.8 торговых точек. В целом, к декабрю 2022 г. было отмечено  смещение продажи категорий в пользу продуктов питания,  так, например, спрос на кондитерские изделия вырос на 6%. Тренд в целом обусловлен ростом продуктовых категорий и уменьшением непродуктовых, сейчас происходят именно те кардинальные  трансформации, которые обсуждались и ожидались специалистами несколько лет. Тренды гласят о том, что сладкое по-прежнему является компенсатором стресса: 42% россиян хотят «чаще радовать себя чем-то вкусным». Потребитель гораздо активнее откликается на темы безопасности и хочет вознаграждать себя за пережитый стресс. Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald.

Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов

В агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч.

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.

Формула воды

Группа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода».

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

В агентство обратился сервис по поиску, продаже и обслуживанию премиальных автомобилей Auto for me, 11 лет проработавший на российском рынке и заслуживший лояльность аудитории. Чтобы помочь компании успешно развиваться дальше, требовался ребрендинг.

Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee

Из «Старбакса» исчез «бакс», а из Costa Coffee исчезнет Costa.

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Команда агентства Depot разработала для СТМ позиционирование, нейминг и дизайн новой торговой марки SWITCH.

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

BonGenie — коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments — ассорти и моно-вкуса «Классический трюфель».

Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному1

Завод, который производит электрошкафы под СТМ и конечное оборудование, провел ребрендинг. Теперь он называется «Е-ШКАФ», что значительно короче прежнего варианта. А логотип стал минималистичным.

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

«Камволь» — один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от «Камволь» — результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.

Креативный ребрендинг: магазин для заключенных "Фсинмагазин" переименовали в "Сидим-Едим"

На сайте фсинмагазин.рф появилось уведомление, что портал будет переименован.

Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг

ТНТ4 впервые за историю своего существования (7 лет) провёл масштабный ребрендинг. С 2016 года логотип представлял собой четвёрку в золотом круге, с маленьким шариком ТНТ.

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт

Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ сформировала новую концепцию визуальной коммуникации. Новая айдентика закономерно отражает новый этап развития компании ее ценности: лаконичность, простоту и минимализм.

Похоже на нейрохирургию: как проходит ребрендинг и что он дает компании

Х5 Group провела ребрендинг, который сопровождал смену концепции и выход за пределы ретейла. РБК Тренды поговорили с участниками проекта о том, что дает ребрендинг крупной компании и в чем его основные сложности.

Как ребрендинг улучшает бизнес

Зачем бизнесу менять название и фирменные цвета и как это влияет на реальные показатели бизнеса и доверие инвесторов? Кейсы S7 Airlines , Block и Freedom Finance

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева».

Пулковские высоты от Ферма Брендин

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект — один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились в агентство Ферма Брендинг за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Punkt E — крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга. 

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы

Социальная сеть подводит итоги 2022 года и рассказывает о монетизации на платформе, популярных тематиках и новых авторах — общее число активных авторских пабликов перешагнуло отметку в 1,9 млн. Всего пользователями было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента. 

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, — это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

Сеть Baskin Robbins ребрендируется в BRandICE

Судя по базе Роспатента, переименуют не только кафе, но и сам бренд мороженого — тот, который указывают на упаковках.

"Зотов" – новый бренд культурного центра, вдохновлённого конструктивизмом, от агентства Пирс 5

Перед командой «Пирс 5» (до мая 2022 – Landor&Fitch Moscow) стояла задача по разработке бренда для культурного центра, включая его миссию, визуальную идентичность, а также систему внутренней навигации и веб-сайт – www.centrezotov.ru. Важной частью проекта стало определение связи объекта с направлением конструктивизма.

Максимиха: новый уровень возможностей экономики

Максимиха  – особая производственно-экономическая зона с новым горизонтом возможностей. Это государственный проект, который будет реализован на территории Домодедовского района Московской области. Команде DDVB необходимо было разработать бренд-платформу и отразить ценности бренда в визуальном стиле.

SenseSay обновило бренд "Колесо.ру"

Российская сеть шинных и сервисных центров «Колесо.ру» провела ребрендинг. Новое позиционирование и «геральдический» фирменный стиль разработаны в брендинговом агентстве SenseSay в формате Branducation.

Масштабный ребрендинг X5 Group

Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.

"Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья"

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация