Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с банком еды «Русь» запускают социальный проект под названием «Ёлка желаний», в рамках которого 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей получат подарки к Новому году.

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью «Перекрёсток» представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.

"Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников

Торговая сеть «Перекрёсток» организовала модный показ в честь 28-летия компании и презентовала новую форму для сотрудников супермаркетов.

Петь и помогать вместе

Фонд «Не напрасно» использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с онкологическими заболеваниями.

МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"

ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.

"Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила первый в своей истории федеральный творческий конкурс дизайна фирменного стиля одежды для сотрудников супермаркетов. Победитель получит приз и должность «Гениального дизайнера стиля сотрудников Перекрёстка», а его работа будет представлена на модном показе, который состоится в июне 2023 года.

"Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь

Расскажите о женщинах, которые внесли огромный вклад в развитие российской науки, совершите пожертвование в благотворительный фонд «Арифметика добра» и помогите детям-сиротам реализовать свой потенциал: подготовиться к выпускным экзаменам и поступлению в вузы и колледжи

Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.

Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам"

Команда петербургского бренда YOU совместно с крупнейшим в России фондом “Помощь бездомным собакам” запускает благотворительный проект “Друг”.

"Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок

Торговая сеть «Перекрёсток» планирует провести ребрендинг своих ключевых марок «Маркет», «Маркет Collection» и «Пр!ст». Новый минималистичный стиль собственных торговых марок сети разработала бренд-команда «Перекрёстка».

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

БФ «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!».

"Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге[1].

"Перёкресток" и проект "помощь" запустили серию видеороликов к международному дню пожилых людей

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» выпустили серию из 5 видеороликов под названием #вайбподопечных. Кампания приурочена к Международному дню пожилых людей.

"Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных

Торговая сеть «Перекрёсток» установила короба по сбору использованной упаковки корма для животных. Пилотный проект запущен в рамках клуба «Семейный» в 10 столичных супермаркетах[1] и действует до 12 ноября 2022 года. По результатам его эффективности будет принято решение о дальнейшем продлении и масштабировании проекта.


[1] 1.) ул.Бирюлёвская, 51 к.1 2.) Севастопольский пр-т 28, корп.2 3.) ул. Планерная, д. 7 4.) ул. Дубнинская, 30  стр. 1 5.) ул. Голубинская, д. 5, кор. 1 6.) Ленинградское шоссе 16 а строение 4, ТЦ  Метрополис 7.) Таллинская 7, 8.)  ул.  Череповецкая, д.17 9.) Ореховый б-р д.14 к.3 10.) ул. Гарибальди, д. 23

"Перекрёсток" обновил слоган и позиционирование бренда

Торговая сеть «Перекрёсток» представила новый слоган – «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Совокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей.

СТОКМАНН поддержит благотворительный ресейл Angels Charity Sale

Участники ресейла могут приобрести одежду и аксессуары мировых и российских брендов за благотворительное пожертвование. Все собранные средства будут направлены в Фонд борьбы с инсультом ОРБИ.

"Перекрёсток" обновил дизайн "Сумок доброты" в поддержку детей с ДЦП

Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн благотворительных сумок-шопперов, часть средств от продажи которых передается на лечение детей с ДЦП, подопечных фонда «Подарок Ангелу».

"Перекрёсток" запускает акцию с мороженым в честь Дня защиты детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с брендом «Чистая линия» запускает специальную акцию «Мороженое в подарок за рисунок» для детей школьного и дошкольного возраста в честь Международного дня защиты детей. Акция пройдет 1 июня во всех супермаркетах сети.

"Перекрёсток" и проект "Помощь" запустили рекламную кампанию "Давай поможемся"

Торговая сеть «Перекрёсток» и проект «ПОМОЩЬ» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и другдруга запустил серию видеороликов с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.

"Не булка, а поцелуй ангела": клиенты экспресс-доставки "Перекрёстка" признались в любви к продуктам

Ко Дню всех влюблённых экспресс-доставка «Перекрёстка» доказала, что любовь к еде нельзя недооценивать

"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Unilever запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно.

Впервые героями популярной мобильной игры Pubg Mobile станут животные, которые ищут дом

Профили животных, которые ищут дом, стали доступны в игре с 21 января 2022 года. Собака Зайка из Москвы, коты Барсик и Шиммер из Санкт-Петербурга, собаки Дружок и Рокси из башкирского города Салават — у первых пяти животных появилась возможность найти хозяев среди многомиллионной аудитории PUBG MOBILE

Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга

18 января в магазинах ИКЕА в России появилась глобальная благотворительная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ, созданная на основе детских рисунков. В этом году одним из пяти персонажей коллекции стала собака-русалка, созданная по рисунку юного дизайнера Саввы из Санкт-Петербурга. В коллекцию также вошли такие необычные герои как птичка, яйцо-глазунья, котик  и друзья-сандвичи.

"Перекрёсток" ищет героиню рекламного ролика среди покупательниц

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила кастинг среди покупательниц на роль главной героини для съёмки нового рекламного видео, которая состоится в январе 2022 года.

"Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания  justfood начинают сотрудничество и запускают первую совместную ЗОЖ линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток by  justfood». На старте проекта продукция представлена в 120 магазинах сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

"ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь"

С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга.

"Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детей

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу благотворительный календарь «Я помогаю детям», который был подготовлен по результатам проекта «Нарисуй и помоги» совместно с Фондом «Линия жизни». Приобрести благотворительный календарь можно во всех супермаркетах «Перекрёсток» с 16 ноября 2021 года.

"Перекрёсток" и Splat Global передали на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щеток

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией SPLAT Global  провели  экобранч, в рамках которого подвели итоги совместной экоинициативы «Щетка, сдавайся» и рассказали о дальнейших планах развития проекта. По результатам, с августа 2020 года покупатели передали на переработку через контейнеры, установленные более чем в 800 супермаркетах «Перекрёсток» по всей стране, порядка 2,5 тонн пластиковых щеток. В итоге было принято решение продлить проект до 31 августа 2022 года и установить контейнеры во всех магазинах торговой сети.

Одно блюдо - одна серия: "Перекрёсток" представил мини-сериал о еде детства

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила мини-сериал, каждая серия которого доступна только при покупке определенного товара. Таким необычным способом сеть презентует новую линейку готовой еды «Назад в детство» под собственным брендом «Шеф Перекрёсток». 

Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга

Альфа-Банк запустил новый проект для помощи животным — «Хвостатый Speed Dating». Он помогает найти друга мечты — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби-Ду. Speed Dating — формат короткого свидания. Традиционно они проходили офлайн, но с пандемией это стало сложнее. Для встречи с питомцем мечты такой формат выбран впервые.

"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.   Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок».

Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов

Торговая сеть «Перекрёсток» и Фонд продовольствия «Русь» в рамках проекта «Корзина доброты» запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнером благотворительной акции выступил эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina.

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

Альфа-Банк запустил благотворительный проект для помощи животным Альфа-Друг

Альфа-Банк вместе с Ассоциацией «Благополучие животных» запустил благотворительный проект Альфа-Друг. Альфа-Друг – это бот-помощник в Telegram и горячая линия по поддержке животных. Мы часто попадаем в ситуации, в которых не знаем, как правильно действовать: например, собака пропала, кошек замуровали в подвале или с животными в магазине жестоко обращаются. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация