Петрович, на минуточку!Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте. |
Петрович, на минуточку!Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте. |
Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании AltelВ новом ролике поездка за город стала в два раза лучше благодаря суперскоростному интернету. |
"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментовВ честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. |
SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классикиЮвелирный холдинг SOKOLOV и книжный сервис Литрес в честь двух знаковых юбилеев мировой классики — 200 лет с появления первых строк романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Н. Толстого представили коллекцию украшений, вдохновлённую ярчайшими образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой. |
Алға* за гигабайтами!Altel, Contrapunto и BBDO Central Asia предлагают отправиться на прогулку за гигабайтами |
Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CAВ конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё — фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm. |
Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от ContrapuntoПоэт, меломан, Бах Иоганн и другие герои включают веселье и пробуют колу Funky Monkey в новом рекламном ролике Contrapunto и ООО «Перспектива». И делают они это неспроста: ведь кем бы ты ни был, чем бы ни увлекался и как бы ни определял себя, Funky Monkey зарядит тебя позитивом. |
Елена Иванова возглавила маркетинг ювелирного холдинга SOKOLOVЕлена Иванова возглавила Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV, объединяющего крупнейшее в России ювелирное производство, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и направление оптовых продаж бренда. |
"Мужчины не понимают женских намеков": SOKOLOV запустил рекламную кампанию к 8 мартаВ преддверии Женского дня SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с амбассадором бренда Лолитой Милявской. |
"Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы.В этом ноябре стартовала первая рекламная кампания Funky Monkey, бренда, который так резонансно прозвучал в середине лета. |
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажиЮвелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской. Кампания запущена 1 декабря с началом сезона новогодней распродажи. Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь ассортимент украшений и часов. |
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию с Лолитой Милявской за месяц до "черной пятницы"Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания запущена ровно за месяц до начала «черной пятницы» - четырех дней распродаж, которые стартуют в России в ночь с 24 на 25 ноября. |
ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto«Чистая линия» и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе «язычников». Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал «Чистую линию», хочет «обратить в свою веру» и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают «Сахарную трубочку» и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира. |
SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности брендаЮвелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна. Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySOKOLOV», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы. |
SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения брендаЮвелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда - Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV вышел на российский рынок, представив коллекцию ювелирных украшений «Russe», с использованием образов матрешки и русского народного промысла, и ряда других коллекций. |
Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOVЮвелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном приложении. |
билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей сторонебилайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. |
И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро. |
"Мы открываемся" - Рекламная кампания ювелирного бренда SOKOLOV5 августа стартовала интегрированная рекламная кампания ювелирного бренда SOKOLOV под общим слоганом «Мы открываемся». Кампания приурочена к открытию двухсотого по счету флагманского монобрендового магазина. |
Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампаниюТри вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия. |
Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийскиБренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию. |
Петрович. Для вас и ваших нервов.В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить. |
Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области |
Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампанииБилайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь. |
Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020Билайн и агентство Contrapunto завоевали серебряную награду в категории «BEST OF EUROPE» в номинации «Positive change» международной премии в области маркетинга – EFFIE AWARDS EUROPE. Жюри высоко оценило эффективность работы сервиса «Потеряться – не значит пропасть», разработанного совместно с поисковым отрядом «ЛизаАлерт». |
Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперситиНепрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды. |
Кампания "Новая сеть - особая гордость"«Билайн» и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге. |
Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"1Опираясь на предпочтения потребителей, бренд улучшил основные ингредиенты пиццы. |
Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остаткаПризыв к осознанному потреблению и слоган рекламной кампании звучат рефреном в новом клипе «Живи без остатка», снятом в коллаборации с Билайн и Contrapunto. |
Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги1Новая кампания продвигает бесплатный домашний интернет в семейных тарифах оператора. |
"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto. |
"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулюНовая рекламная кампания показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе. |
"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисованияГлавным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T. |
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию1Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты. |
Один на всех и все на связиБилайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах «Близкие люди+» единый счет на все расходы всех близки. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы