Не пропустите премьеру!С 11 по 14 апреля в ЦДХ в рамках выставки «Дизайн и реклама» ведущие производители и поставщики соберутся в одном пространстве, чтобы представить новинки и свежие разработки в области подарочной и сувенирной продукции. |
Не пропустите премьеру!С 11 по 14 апреля в ЦДХ в рамках выставки «Дизайн и реклама» ведущие производители и поставщики соберутся в одном пространстве, чтобы представить новинки и свежие разработки в области подарочной и сувенирной продукции. |
Нужен ли музыкальный фон голосовому приветствию? И если да, то как его выбрать?Голосовое приветствие и музыкальный фон: как их совместить, чтобы получить гармоничный ролик? |
Арт-группа "Явь" провела акцию против аудиорекламыОбщественное движение выступает против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы. |
Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователейВ сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте». |
Представители рекламной индустрии пожаловались омбудсмену Борису Титову на госкомпанииГоскомпании должны допускать до участия в тендерах небольшие рекламные агентства, считают представители медиа-индустрии. |
АКАР, ТПП и содружество "РусБренда" проведут Национальный Рекламный ФорумВпервые в России площадка объединит тысячи профессионалов, сотни ведущих брендов страны и представителей органов власти. |
Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца годаПартнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года. |
Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 10%Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. |
"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиороликиВ социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу. |
Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контентаО том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман. |
Первый в России реестр лучших маркетологов2АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд» проведет «Национальную премию бизнес-коммуникаций». |
Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу1Оценка российского рынка интернет-рекламы стала предметом оживленной дискуссии. В последнем отчете АКАР – наиболее авторитетной организации, оценивающей рекламные бюджеты в России, впервые за все время его существования появилась «вилка» в оценке рынка интернет-рекламы. |
Рынок рекламы в России в первом полугодии 2016 годаАКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России за первую половину этого года. |
Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие вырос на 13%Однако, по данным АКАР, рекламодателей становится меньше. |
Бумага всех стерпит: мнение пермских экспертовВ начале 2016 года рекламный бюджет в России вырос на 18%. Региональные СМИ спасает предвыборная реклама. |
Радиореклама в России: на одной волне с рынкомПервый квартал 2016 года радиореклама прошла в позитивном тренде с основными сегментами медиарекламного рынка и показала 12% рост доходов (2.85 млрд. руб. без НДС). Как именно развивался сегмент рекламы на радио в январе-марте 2016 года, в своем обзоре рассказала Наталья Сапункова, эксперт АЦ Vi. |
Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы вырослаКрупнейший по аудитории радиохолдинг в стране – «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – сменил владельцев. 74,55% ЕМГ приобрели совладелец Уральской горно-металлургической компании Андрей Бокарев и ее топ-менеджеры Андрей Козицын и Игорь Кудряшкин. Прежние собственники группы – структуры акционеров Сибирского делового союза (СДС) Владимира Гридина и Михаила Федяева – сохранят миноритарный пакет. О сделке и ситуации в холдинге рассказала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. |
Как читать рекламный текст?1Несколько полезных практических советов о том, как озвучить рекламный текст и как избежать простых ошибок в создании аудиорекламы. |
Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещатьСмольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника. |
Эксперты АКАР представили итоги рекламного рынка России за I квартал 2016 годаКомиссия экспертов АКАР представила объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года. |
Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет1Тогда как их аудитория сократилась всего на 11%. |
АКАР утвердил стратегию развития на 2016 годСостоялась XXVIII ежегодная отчетно-перевыборная Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной повесткой конференции стало подведение итогов деятельности и утверждение стратегии развития Ассоциации на 2016 год. |
Церемония награждения Рейтинга креативности 2015!13 апреля в Центральном Доме художника во время ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка – Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР. |
Рекламным агентствам не хватает конкуренции2Госкомпаниям предложили снизить требования на тендерах. |
Аудиорекламе нашли слушателейАудиторию музыкальных сайтов сравнили с FM-радиостанциями. |
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 годуРабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы). |
АКАР подвел итоги 2015 года на рынке рекламыКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. |
Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%Впервые упали темпы роста интернета, который всегда был драйвером рынка. |
АКАР займется рейтингом эффективностиИсполнительный директор АКАР Валентин Смоляков презентовал новый рейтинг, разработкой которого займется ассоциация в этом году – Рейтинг эффективности. За основу был взят существующий рейтинг Effie Index, а механизм формирования позаимствован у знакомого всем Рейтинга креативности. |
В петербургском метро могут запретить аудиорекламу1Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах. |
Рейтинг креативности российских агентств за 2015 годАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. |
Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарствЭксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015". |
Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества1Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС». |
Телеканал "Пятница!" запускает рекламную кампанию на радио30 ноября стартует рекламная кампания канала «Пятница!», приуроченная к переходу телеканала на 16 позицию в пакете 20 обязательных общедоступных телеканалов. |
Максим Лазебник: "Российский рейтинг креативности все больше отрывается от действительности за окном"На днях АКАР обнародовала нововведения в Рейтинг креативности рекламных агентств России на 2016 год. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы