Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламе на радио быть

Или как выбрать радиостанции, которые слушают ваши потенциальные клиенты.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2018 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2018 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Итоги XXX Ежегодной отчетно-перевыборной конференции АКАР

XXX Ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершилась избранием Сергея Пискарева на пост Президента АКАР, утверждением нового состава членов Совета, структуры комитетов и комиссий, а также стратегии работы на ближайший год.

АКАР стала партнером Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности

В рамках содействия развитию социальной ответственности бизнеса АКАР поддержит Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников. Мероприятие проводится с 2004 года и является крупнейшим значимым проектом по повышению финансовой грамотности для учащихся.

"Европейская медиагруппа" подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ, подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио. В ушедшем году рекламные бюджеты показали лучшую динамику, чем спонсорская реклама. А сетевое размещение показало лучшую динамику по сравнению с московским. Изменения также коснулись и пятёрки крупнейших категорий рекламодателей радио, где поменялся и состав, и места в ТОП 5.

Сеть вещания радиостанций ЕМГ пополнилась новыми городами

За период декабрь 2017 – февраль 2018 года радиоформаты «Европейской медиагруппы» начали своё вещание в 20 новых городах и населённых пунктах России, совокупная численность населения которых около 4 миллиона человек.

Об актуальных вопросах на рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», рассказала об актуальных вопросах на рынке радио.

В Москве раздали "Оскары" для маркетологов

Вечером 15 февраля в Москве лучшим маркетологам страны вручили главные профессиональные награды – Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). По ее итогам будет составлен Рейтинг эффективных директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

"Европейская медиагруппа" принимает участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций

15 февраля в Москве в театре «Градский Холл» состоится торжественная церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК). «Европейская медиагруппа» выступает информационным партнёром проекта.

Аудитория сайта sportfm.ru достигла 1 миллиона человек

Сайт sportfm.ru побил собственный рекорд по аудитории, преодолев отметку в 1 миллион уникальных пользователей менее, чем за полмесяца.

"Европейская медиагруппа" демонстрирует лидерство по итогам 2017 года

Согласно результатам исследований Mediascope по России за 2-е полугодие 2017 года, «Европейская медиагруппа» вновь заняла первое место на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*. Таким образом, холдинг ЕМГ, в составе которого шесть сетевых радиовещательных станций – «Европа Плюс, «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Новое Радио», занимал позицию лидера на протяжении всего 2017 года.

Александр Белоновский назначен главным редактором журнала "Профиль"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Александра Белоновского на должность главного редактора объединенной редакции журнала «Профиль» и сайта profile.ru. Светлана Лолаева, ранее возглавлявшая редакцию, покинула компанию. Среди задач Александра Белоновского, помимо работы над текущими выпусками еженедельника, – усиление позиций бренда «Профиль» в Интернете.

Журнал "Профиль" войдет в портфель "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о совершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и Интернет-ресурса www.profile.ru. Продукты пополнят линейку брендов холдинга, в управлении которого на сегодняшний день крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». В планах «Европейской медиагруппы» – развитие журнала и сайта, укрепление их позиций на рынке.

РАМУ предлагает включить The Globes в список фестивалей рейтинга эффективности АКАР

Российская ассоциация маркетинговых услуг на заседании Совета, который состоялся 28 ноября, приняла резолюцию и обращение к Ассоциации коммуникационных агентств России с предложением вернуться к обсуждению перечня фестивалей, на основании которых будет формироваться Рейтинг эффективности. По словам источника в РАМУ, недавнее решение экспертной комиссии АКАР, оставившее «за бортом» фестиваль The Globes не отвечает интересам значительной части рынка.

Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности АКАР

17 ноября в рамках работы по созданию рейтинга эффективности в АКАР состоялось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг. Представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга - в ее основе будут победы в крупнейших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.

"Европейская медиагруппа" расширяет сеть вещания "Нового Радио"

Региональная сеть «Нового Радио» пополнилась девятью новыми городами: Воронеж, Пермь, Тверь, Красноярск, Барнаул, Калуга, Ярославль, Краснодар и Саратов. Вещание в новых городах, три из которых являются миллионниками, позволит укрепить позиции радиостанции в центральной, южной частях России и Сибири. Совокупное население городов – около 7 млн человек.

"Европейская медиагруппа" подтвердила лидерство в российском радиовещании

Результаты исследований компании Mediascope по России за период апрель-сентябрь 2017 года (города с населением 100 000 и более человек, население в возрасте 12 лет и старше) подтвердили лидерство «Европейской медиагруппы». Холдинг ЕМГ, в составе которого шесть национальных радиовещательных сетей – «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Новое Радио», – является №1 в России по аудиторным показателям.

Члены Ассоциации НАВК на Национальном Рекламном Форуме

31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Члены Ассоциации НАВК приняли в форуме самое активное участие. Компании Russ Outdoor и Gallery выступили медиа партнерами мероприятия.

АКАР приступил к разработке рейтинга эффективности

В 2018 году Ассоциация коммуникационных агентств России выпустит рейтинг эффективности. Агентства будут ранжироваться в соответствии с реально достигнутыми результатами, а также наградами в российских и международных  премиях, оценивающих эффективность проектов. Критерии, список конкурсов и их вес в рейтинге определит экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР.

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Согласно данным исследования Mediascope по Москве и Санкт-Петербургу за период июль-сентябрь 2017 года, аудитория радиостанций «Европейской медиагруппы» увеличилась в обоих городах. Три ведущие станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в TOP-5 радиостанций по совокупной ежедневной аудитории двух столиц.

"Новое Радио" объявляет о запуске визуализации

Мультиформатный проект «Европейской медиагруппы», «Новое Радио», сообщает о запуске визуализации эфира. С 9 октября слушатели «Нового Радио» получили возможность стать ещё и его постоянными зрителями.

"Европейская медиагруппа" и "М.Видео" демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж

Лидер национального радиовещания в России «Европейская медиагруппа» и крупнейшая российская торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» подвели итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж.

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

АКАР-Урал внедрит практику защиты интеллектуальной рекламной собственности

При уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) заработал депозитарий идей с целью защиты авторских прав агентств на рекламные произведения.

Елена Дубровская назначена руководителем пресс-службы "Европейской Медиагруппы"

«Европейская Медиагруппа» сообщает о том, что 29 августа 2017 года на должность руководителя пресс-службы назначена Елена Дубровская. Среди задач Елены – организация коммуникации группы и руководства с профессиональным сообществом, бизнес-партнерами, средствами массовой информации, обеспечение участия сотрудников в профессиональных конференциях и семинарах, внутренняя коммуникация.

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка рекламы России за первую половину текущего года. Свыше 190 млрд рублей составил объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года.

АКАР обновил рейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга

Расчёт биллингов медиаагентств произведён на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, включая спонсорские размещения без хронометража, на радио и наружной рекламе, в прессе и интернете.

АКАР выпустил индустриальный справочник

В 3-ей версии документа представлены как актуализированные, так  и новые стандарты.

Ассоциация коммуникационных агентств России открыла первое региональное отделение

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запустила работу своего первого регионального представительства. Работала филиала стартовала в Екатеринбурге Свердловской области. По статистике АКАР, обороты региональной рекламы в средствах ее распространения по Екатеринбургу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по итогам 2016 года оценивается в 2,57 млрд рублей, что составляет 10% федерального рынка. По этой причине Урал является стратегическим регионом для развития деятельности объединения.

Агентства увеличили стоимость креатива

Комитет креативных агентств АКАР провел исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2017», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди локальных и сетевых рекламных агентств.

В I квартале 2017 года объем рекламных бюджетов вырос на 13%1

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее распространения составил около 92 млрд. руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016 года.

Компания Video Planning стала членом АКАР

На XXIX Отчетной конференции АКАР общим решением Совета Ассоциации компания Video Planning принята в состав ассоциации коммуникационных агентств России.

Итоги ХХIХ отчетной конференции АКАР

18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция АКАР, где были подведены итоги деятельности и обозначена стратегия развития Ассоциации на предстоящий год.

Названы и награждены самые креативные агентства России2

18 апреля АКАР наградила лидеров Рейтинга креативности в рамках главной креативной конференции весны  - BEST CASES CONFERENCE. На конференции лидеры ТОП-3 Рейтинга не только получили заслуженные призы, но и в дуэте с брендами-рекламодателями рассказали, как рождался каждый проект-победитель.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация