Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Motor.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и телеканал Своё ТВ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vostokmedia.com, PrimaMedia.ru и Primpress.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenburg.media и Ria56.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod55.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскРегион.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковское агентство информации, а также Эхо Москвы в Пскове и информагентство Псковская лента новостей.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Readovka.ru и Smolensk-i.ru, а также газета Рабочий путь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Тульские новости, а также телеканал Первый Тульский и интернет-ресурс Myslo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ruи Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, интернет-ресурсы Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Kuban24.tv.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейские вести сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПроВладимир, а также интернет-ресурс Zebra-tv.ru и газета Владимирские ведомости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также телеканал Тюменское время.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей медицина и фармацевтика за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отраслей медицина и фармацевтика в соцмедиа за IIквартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за II квартал 2020 года.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация