Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-30 российских спортсменов за 2019 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2019 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-50 российских персон за 2019 год1

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских персон за 2019 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за III квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей медицина и фармацевтика за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отраслей медицина и фармацевтика в соцмедиа за III квартал 2019 года.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Punkt-a.info.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и информагентство Росбалт.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tadviser.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Health.mail.ru и Medvestnik.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев и Илья Варламов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга– Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также газета Комсомольская правда – Кубань ителеканал Кубань 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kirov-portal.ru и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIквартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания Астрахань 24, а также интернет-ресурс Kaspyinfo.ru и телекомпания ГТРК Лотос.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.today.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – Северпост.ru, а также телеканал ТВ-21 и интернет-ресурс Hibinform.ru.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за июль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Соловьев, Алексей Венедиктов и Ольга Скабеева.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –  телеканал ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и информагентство Amur28.info.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация