Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн

В СберБанк Онлайн появились новые приветственные заставки «Подводный мир» с изображениями удивительных существ глубин океана. История создания этой серии заставок стала уникальной для СберБанка. После нескольких успешных проектов со знаменитыми музеями хотелось удовлетворить запрос наших клиентов на новые эмоции и знания в мобильном приложении.  

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом.

В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут установить приветственную заставку из серии работ русских кубофутуристов — Казимира Малевича, Ивана Клюна, Аристарха Лентулова, Ольги Розановой и других художников. Коллекция заставок была разработана банком в поддержку открытия экспозиции «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» в пространстве Михайловского замка — Сбер выступил генеральным партнёром выставки.

Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot Award

Четыре проекта Сбера удостоены международной премии в области дизайна Red Dot Award в пяти номинациях. Эксперты премии высоко оценили HR-платформу «Пульс» для сотрудников Сбера, пользовательский интерфейс новых банкоматов, шрифтовую систему и виджеты в интернет-банкинге СберБизнес для предпринимателей.

Сбер получил 11 наград Stevie Awards за лучшие сервисы для населения и бизнеса

Сбер получил сразу 11 наград престижного международного конкурса Stevie Awards — The 2021 International Business Awards.

Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер объявил о завершении сделки по покупке коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт») — банк получил 100% компании. Основатели платформы продолжат работать в компании: Тимур Валишев — в роли генерального директора, Николай Иванников — технического директора.

"Чего здесь только нет": После успеха кавера на песню группы "Ленинград" СберМегаМаркет снял продолжение

После успешного старта первой федеральной рекламной кампании СберМегаМаркета с момента ребрендинга (ранее goods.ru), маркетплейс выпустил продолжение кавера на песню «Экспонат» группы «Ленинград». На этот раз в центре сюжета люди, которые уже совершили покупки.

"Фиксики" и СберСервис рассказали детям, как работает банкомат

Анимационный проект «Фиксики» от ГК «Рики» и компания СберСервис (входит в экосистему Сбера) выпустили ролик, объясняющий детям, как работает банкомат и совершаются платежи по банковским картам.

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» от СберСтрахования под слоганом «Затопи хоть короля». Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.

СберМаркетинг победил в тендер Erich Krause на ТВ-рекламу

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) победил в тендере на оказание услуг медиабаинга и планирования для продвижения на телевидении бренда ErichKrause®️— международного производителя канцтоваров, продукции для творчества, рюкзаков, сумок, подарков и декора.

Стали известны любимые цвета пользователей СберБанк Онлайн

СберБанк Онлайн — одно из самых популярных в России мобильных приложений, ежемесячная аудитория которого превышает 68 млн человек, — позволяет настроить его интерфейс под себя. В том числе — выбрать цветовую тему. В Сбере выяснили, какие цвета пользователи выбирают чаще всего. Сейчас у клиентов в лидеры выбились лавандовый и розовый, сразу за ними с небольшим отрывом идут лунный и лаймовый. Также среди лидеров остаётся нейтральный графит.

Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане

Всемирно известный казахстанский певец, обладатель уникального голоса Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане. Популярный исполнитель расскажет своей многомиллионной аудитории о преимуществах продуктов как самого финансового института, так и сервисов, входящих в экосистему Сбербанка.

СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную кампанию "Подпишись"

Новый сервис СберАвтоподписка вместе с агентством Traffic Isobar (входит в группу dentsu) показали, что теперь подписаться можно не только на блогера или видеоконтент, но и на авто. Главная идея рекламной кампании — отразить искренние, настоящие эмоции людей, которые воспользовались сервисом, сделав выбор в пользу современного, комфортного владения автомобилем.

К юбилею "Союзмультфильма" в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов

В июне «Союзмультфильму» (входит в экосистему Сбера) исполнилось 85 лет. К этому событию в мобильном приложении СберБанк Онлайн появились 16 приветственных заставок с героями любимых мультфильмов, которые произносят свои самые знаменитые фразы. 

Сбер сообщает о кадровом назначении в блоке "Технологии"

Фабрисио Гранжа назначен на должность вице-президента по технологическому развитию индустрии электронной коммерции Сбера. Он сфокусируется на реализации ИТ-стратегии для направления e-commerce и на создании необходимого инфраструктурного технологического бэкграунда.

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку рекламы

«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».

"Карантинная" медиатека Сбера и Okko взяла "золото" Silver Mercury 2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko «Когда мы дома» одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».

СберИнтертеймент усиливает менеджерскую команду "Афиши"

Четыре новых топ-менеджера вышли в мае в компанию «Афиша»: Денис Вайнштейн занял должность коммерческого директора, Антон Бельчиков — директора по маркетингу. Денис Имполитов назначен директором по продукту «Афиши» (он будет совмещать эту позицию с должностью директора по продукту в Okko и советника по продукту в СберИнтертейменте). Михаил Шенштейн, ранее возглавлявший проект «Афиша. Рестораны», вернулся на свою позицию.

"Везде топ" - Сбер выпустил клип с Даней Милохиным

Состоялась премьера клипа известного певца и блогера Дани Милохина для рекламной кампании Сбера и Visa. В музыкальном клипе «Везде топ» певец делится собственным опытом, своим отношением к деньгам и вдохновляет поклонников не бояться развиваться в том направлении, которое их действительно интересует, будь то гейминг, мода, творчество или спорт. 

Мобильное приложение СберБанк Онлайн отмечено ведущей премией в области дизайна

Эмоциональный дизайн мобильного приложения СберБанк Онлайн отмечен серебряной наградой ведущей премии в области дизайна A` Design Award & Competition. Эксперты премии отметили дизайн приветственных заставок, анимации при загрузке и открыток, доступных в разделе «Диалоги».

Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера20

СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести «те самые» туфли — в ролике умалчивается.

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.

СберМегаМаркет - новое имя goods.ru в экосистеме Сбера

СберМегаМаркет — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему Сбера. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершён в конце второго квартала 2021 года.

2ГИС инвестирует в RocketData с целью создания новых сервисов для бизнеса

Компания 2ГИС, входящая в экосистему Сбера, инвестирует в развитие сервиса RocketData, который позволяет бизнесу управлять присутствием на популярных онлайн-площадках через единый интерфейс.

Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award

Смарт-дисплей SberPortal получил две награды международной премии Red Dot Award 2021 в категориях «Умное устройство» (первое российское устройство в этой категории) и «Промышленный дизайн». В этом году члены комиссии Red Dot Award отметили исключительное качество конструкторского решения умного экрана SberPortal, созданного SberDevices совместно с дизайн-хаусом notAnotherOne.

Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц

Средняя российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс. рублей в год, выяснила дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование». При этом более половины респондентов (51%) покупает фармпрепараты несколько раз в месяц, а женщины ходят в аптеку в полтора раза чаще мужчин.

Сбер запустил проект "Российские истории" о достижениях соотечественников

Сбер запустил проект «Российские истории», рассказывающий о великих достижениях и подвигах жителей нашей страны. На странице проекта любой желающий может поделиться вдохновляющей историей об известных ему героях, первые 30 историй из жизни России и россиян появятся 14 апреля. В дальнейшем самые яркие истории о простых гражданах страны, совершивших подвиги, будут появляться на сайте sber.ru, билбордах, видеороликах в СМИ и соцсетях.

От пробок, скучного свидания и спойлеров: СБЕР ЕАПТЕКА предлагает "таблетки"*, которые улучшат жизнь горожан1

СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает приуроченную к 1 апреля ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе СБЕР ЕАПТЕКА предложит жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.

Сбер получил 16 наград премии "Хрустальная Гарнитура"

Сбер получил сразу 16 наград престижного международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров сервисных организаций. Лауреатами премии стали коллективы и сотрудники Единого распределённого контактного центра, Центра корпоративных решений, Службы заботы о клиентах, дивизиона «Управление сетью устройств самообслуживания», сервисного центра «ДРУГ», Департамента глобальных рынков и компании ЮMoney (входит в экосистему Сбера).

"Бонус-треки" - новый плейлист от "СберСпасибо" в СберЗвуке

Программа лояльности «СберСпасибо» выпустила плейлист для меломанов в аудиосервисе СберЗвук — в нём собраны песни обо всём, что можно купить за бонусы.

Назначен руководитель рекламных технологий Сбера

На должность руководителя рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин. В этой должности он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для Сбера и его экосистемы.

Полина Тризонова назначена исполняющей обязанности руководителя пресс-службы Сбера

Полина Тризонова пришла в Группу Сбербанк более десяти лет назад. С 2010 по 2012 год была руководителем пресс-службы БПС-Сбербанка, дочернего банка Сбербанка в Республике Беларусь.

Юбилей СберБанк Онлайн - 10 лет для клиентов!

Сегодня СберБанк Онлайн исполняется 10 лет. Это самое популярное банковское приложение на российском рынке: его ежемесячная аудитория превышает 65 миллионов человек, а 32 миллиона используют приложение каждый день. Из всех приложений в России по ежемесячной посещаемости СберБанк Онлайн обгоняют только соцмедиа WhatsApp и Instagram (по данным App Annie за 2020 год).

В Москве появился памятник онлайн-покупкам "Заказательный палец"

В столичном арт-пространстве «Красный Октябрь» появился памятник онлайн-покупкам работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

"Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания

С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация