Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?1

Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.

Тонкие кружева, нежные тона

Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.

К стоматологу - с радостью 1

Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.

"Испанские кварталы" - яркая жизнь1

Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

Производитель молочной продукции ОАО «Аньковское», сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.

ARSI: небинарная идентичность

Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. 

Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.

Формула успеха от AVC

Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.

Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса

Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. 

Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.

Otlichnosti расставили точки над i

Разработка айдентики для Иды Галич.

Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стиль

Футуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново.

Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском крае

Побережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга!

ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC

Задача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.

FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей

Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Простая, понятная, всегда по рукой — новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. 

Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК191

ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы.

Эволюция, экологичность и верные решения

ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding.

Головачев создал динамическую айдентику отеля на Байкале

Танхой - небольшой посёлок на южном побережье озера Байкал.

"Wow City": представлен фирменный стиль города Ухта1

Территориальный брэндинг в России продолжает активно развиваться. Вдохновившись историями Клина, Выборга и Урюпинска, супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили фирменный стиль для города Ухта (Республика Коми)

У Варзуги появился свой логотип

10 августа село Варзуга в Терском районе Мурманской области отмечает 600-летие. К этой дате компания “Асмысл” при поддержке грантовой программы Проектного офиса развития Арктики создала для него визуальную айдентику (логотип и стиль графических материалов), которая сочетается с уже разработанным бренд-буком Беломорья, территории, объединяющей Кандалакшу и Терский берег. Посмотреть на них можно на сайте www.варзуга.рф.

БА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail Group

«Выгодно» предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели». Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.

Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9

Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.

Спагетти-канат и пенне-костюм

Разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding.

Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"

Военно-исторический парк «Кронштадт» — новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота.

Игра со шрифтом

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding.

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека — его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

Ребрендинг компании: платформа бренда, позиционирование, нейм, логотип, айдентика

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация