Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка». 

Hidalgo и Ферросан объявляют начало осенней "витаминной" кампании

Стартует осенняя рекламная кампания РС Hidalgo и компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) в поддержку мультивитаминных комплексов «Мульти-табс». 

Бульдог возвращается

Стартует международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли — английский бульдог Спайк.

Миранда Керр - лицо рекламной кампании Swarovski

Воплощением поистине женского образа в новой рекламной кампании бренда Swarovski стала австралийская модель Миранда Керр. 

Рекламная кампания для ТМ "Царь"

Целью рекламной кампании для ТМ «Царь» было показать, что готовить из одних и тех же продуктов можно по-разному, добавляя нежность, заботу, доброту и другие чувства, делающие всю вашу жизнь особенной.

"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России9

«Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок.

Новая рекламная кампания сети магазинов обуви и аксессуаров Fashion Galaxy

В новом сезоне Fashion Galaxy продолжает историю, рассказанную ногами. Героини Fashion Galaxy в объективе известного fashion-фотографа Владимира Васильчикова вновь собираются вместе, представляя вашему вниманию новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2013/14.

GForce/Grey о клоунах и дорогах

В Казахстане, кроме всего прочего, есть еще две проблемы: клоуны и дороги. Потому что у нас не принято дополнительно страховать своего железного коня. 

Цвет, свет и "говорящие" тени в новой рекламной кампании "Cнежной королевы".

Play Of Light – так звучит ключевая концепция рекламной съёмки «Снежной Королевы», в которой, по словам фотографа Осы Толгард  (Åsa Tällgård, Швеция), свет и тень помогают выделить значимое, а язык тела помогает рассказать историю... 

Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком запустили рекламную кампанию новых тарифов для регионов

TNC. Brands. Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.

Nike представляет новую рекламную кампанию "Possibilities"

В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация