Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио"«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дениса Макатрова на должность программного директора «Эльдорадио». |
Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио"«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дениса Макатрова на должность программного директора «Эльдорадио». |
Tele2 там, где есть что рассказать: компания сняла интерактивную короткометражкуTele2 выпустил короткометражный интерактивный фильм об удивительных людях с интересными профессиями, которым важно оставаться на связи. |
Кристина Лайус назначена на позицию директора по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллераВ сейлз-хаусе Кристина Лайус займётся выстраиванием коммуникаций с владельцами инвентаря по направлению медиа и смежным индустриям. |
VK объявляет о назначении Надежды Серовой на должность вице-президента по персоналуВ новой должности Надежда будет курировать HR-направление, совершенствовать бизнес-процессы управления персоналом и внедрять передовой опыт в реализации востребованных образовательных проектов для команды VK. |
Ирина Мысина, бывший акционер ОТМ, возглавила блок по развитию бизнеса группы ИгроникВ октябре Ирина Мысина присоединились к команде группы Игроник в должности заместителя генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию. |
Алексей Алёшин назначен на пост управляющего директора "Товарищества Рябовской Мануфактуры"«Товарищество Рябовской Мануфактуры» объявило о назначении нового управляющего директора. Им стал Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами. Ранее он возглавлял профильные подразделения в российских представительствах таких крупных международных компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris. |
Ольга Нарт назначена коммерческим директором федерального девелопера "Неометрия"Коммерческим директором федерального девелопера «Неометрия» (входит в Alias Group) назначена Ольга Нарт. |
Сергей Богданов назначен коммерческим директором "МЕДИА1"Ведущая частная группа компаний “МЕДИА1”, объединяющая телеканалы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и крупнейший региональный радиохолдинг «Выбери Радио» объявляет о назначении Сергея Богданова коммерческим директором “МЕДИА1”. Елена Калмыкова, занимавшую данную должность, покинет компанию и сфокусируется на развитие собственных проектов. |
Директором KITSTUDIO назначен Андрей Бегунов14 сентября 2022 года на пост генерального директора «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе АО «Газпром-Медиа Холдинг») назначен заместитель генерального директора по развитию Группы Компаний ГПМ КИТ Андрей Бегунов. |
Клавдия Назаренко назначена директором отдела стратегического планирования DDB RussiaКлавдия Назаренко присоединилась к команде агентства DDB Russia в качестве директора отдела стратегического планирования. |
К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила СапроноваВ задачи департамента отдела наружной рекламы АДВ входит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик рекламных кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы. |
Владлен Заморский возглавит агентство маркетинга устойчивости Better (входит в dentsu Russia)До этого он совмещал должность руководителя группы устойчивого развития в dentsu Russia и Product Lead платформы Better |
Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых измененияхМария Гаврилова, возглавлявшая агентство UM с 2019 года, приняла решение продолжить свою карьеру в сфере маркетинга в другой компании на рынке IT. |
Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедициныTele2 выяснил, какие сервисы телемедицины наиболее популярны у клиентов. Лидером по числу пользователей стал сервис iBolit, самыми быстрорастущими – «СберЗдоровье» и «Яндекс.Здоровье». Трафик достигает пика в будние дни, а в выходные активность клиентов в приложениях телемедицины снижается вдвое. |
Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТОбладательница более 100 международных наград в области маркетинга и рекламы сменит Евгения Потапова. |
Аудиторные сегменты Tele2 появились на рекламной платформе Yabbi через технологии PlatformaTele2 протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке. |
VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам02 июня 2022 г. Николай Дуксин будет развивать сервис VK Музыка и новые направления музыкального бизнеса компании. |
Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу ЦианЦиан продолжает активно работать над продвижением своего бренда, внедрением цифровых продуктов, поиском новых точек роста и усилением маркетинговой стратегии. Теперь за это направление будет отвечать Антон Иванюшин - новый директор по маркетингу Циан, ранее - digital директор Media Instinct Group и управляющий партнер digital-агентства White Box (группа Media Instinct). |
Назначен новый директор филиала ГПМ Радио в Санкт-ПетербургеФилиал «Газпром-Медиа Радио» в Северной столице возглавил бывший топ-менеджер «СТС Медиа». |
В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджментеКомпания «Связной» сообщает о кадровых изменениях. На должность президента компании переходит Алексей Вуколов, ранее занимавший должность Старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности. |
Юлия Поликарпова назначена PR-директором SUNLIGHTSUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, объявляет о назначении Юлии Поликарповой PR-директором компании. |
Рычкова Наталья стала новым PR-директором "Детского мира"ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявляет о назначении Рычковой Натальи PR-директором ГК «Детский мир». |
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2Tele2 сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора. |
Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru1Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов. |
Екатерина Макаренкова назначена генеральным директором programmatic-платформы GetintentНа этой должности Екатерина сменит Надежду Маруеву, которая возглавляла платформу с 2019 года. |
МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия СавельеваМТС объявляет о создании Центра ESG, руководителем которого назначен Юрий Савельев. |
Олег Алдошин назначен генеральным директором МТТАО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, сообщает о назначении Олега Алдошина на должность генерального директора компании |
Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компанииДизайн-директором крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru назначен Михаил Пономаренко. Он будет отвечать за визуальную концепцию продуктов и сервисов HR-экосистемы hh.ru, курировать все задачи по этому направлению и управлять командой дизайнеров. В обязанности дизайн-директора также входит обучение сотрудников и повышение их компетенций. |
Василий Ящук присоединился к команде Digitas Moscow в качестве управляющего партнераPublicis Groupe Russia объявляет о назначении Василия Ящука на должность управляющего партнера digital агентства Digitas Moscow. В новой роли его основным фокусом будет развитие направления digital контента: influence маркетинг, SMM, DCO, спорт маркетинг, гейминг и диджитал брендинг. |
Вице-президентом, директором по персоналу Почта Банка назначена Елена ЛогиноваВ этой должности она будет отвечать за формирование HR-стратегии банка, включая такие направления, как компенсации и льготы, обучение и развитие сотрудников, подбор персонала, а также организационное развитие. |
"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерцииРозничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей. |
Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!"Маркетинг-директором телеканала «Суббота!» назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала «Пятница!». |
PR-Consulta объявляет о новом назначении в агентствеКоммуникационное агентство PR-Consulta сообщает о назначении Анны Альбовой партнером. Так мы отмечаем вклад Анны в развитие компании, многолетнее сотрудничество, высокий профессионализм и безусловное соответствие корпоративному духу. |
Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV TechРуководителем дивизиона назначен Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной студии ADV LaunchPad. |
Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктовНовым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы