Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

Дизайн саб-линейки "Skippy Light"

Skippy Light – это саб-линейка детских пеленок Skippy с улучшенными характеристиками впитываемости и влагоудержания. Благодаря наличию суперабсорбента в составе, пеленки Skippy Light становятся надежными помощниками для заботливых родителей.

Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA

Флагманский бренд «Националь» насчитывает больше 120 позиций в ассортименте и является лидером в своем ценовом сегменте. В 2023 году команда «Националь» решила обновить дизайн упаковки, чтобы усилить позиционирование бренда как эксперта по рису. Совместно с клиентом и исследовательской группой команда студии DEZA пересмотрели подход к оформлению упаковки трех линеек круп, создав современную и минималистичную концепцию.

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?

Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию. 

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.

Кейс Depot: Руслан Усачев

«Привет, я Руслан Усачев!» – мы начинаем рассказ о проекте с приветствия, которое раз в неделю слышат все поклонники Usachev Today и самого Руслана Усачева, видеоблогера, путешественника, телеведущего. Руслан обратился к нам с запросом создать логичное представление и стиль бренда Руслан Усачев, чтобы в нём также консистентно существовали и суббренды – «Пора Валить», Usachev Today, Travel и любые новые.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но и продуманной маркетинговой стратегии. В партнёры по этому пути было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

Дизайн саб-линейки "Суперсила"

«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

"Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL

 «Остров свободы» провёл ребрендинг компании DAREL, в ходе которого были разработаны логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки. В рамках маркетинговой стратегии бренда на маркетплейсах проведена профессиональная фотосъёмка всех линеек продукции. Для эффективного позиционирования компании в B2C и B2B сегментах разработан новый сайт. 

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

ООО «Масленица» занимается производством и продажей подсолнечного масла как на территории РФ, так и на экспорт. Основные бренды продукции, выпускаемой компанией, — «Олейна», IDEAL, «Масленица», «Семеновна», «Сказка». Команда Depot разработала логотип и фирменный стиль компании.

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Перед Ohmybrand  поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда.

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Шоколадный заяц – новый символ кондитерской фабрики «Саратовская». Компания с почти 100-летней историей решила обновить имидж и первый шаг сделала с «Восходом»: теперь у бренда новая айдентика, логотип и упаковка. 

Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке

Линейка творожных глазированных сырков получила новое дизайнерское решение.

Радость как обязательное качество бренда

Колумнист AdIndex Леонид Фейгин рассуждает о роли дизайна в выборе брендов в условиях рационализации и потери связи российских потребителей с любимыми марками.

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект  LINII — демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.

Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма"2

ТМ «Тирольские пироги» (ЗАО «Круг») выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте.

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

Zeronix — компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию. Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.

Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика"

В новом сезоне Осень-Зима Mascotte запустил детский бренд обуви Junior. Ассортимент был выделен с целью разработки более ярких кед, сапог, кроссовок, отличающихся от взрослой коллекции. Однако бренду не хватало собственного фирменного стиля и отличительного образа от родительской линейки.

Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Предприниматель Сергей Семерюк обратился в агентство AUTENTICA  за разработкой бренда одежды. Была только идея и внутренняя миссия — запустить линейку комфортной одежды на каждый день, которая бы служила своим владельцам долгие годы.

Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда

Самокат представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. С новым вариантом упаковки коммуникация с пользователями станет ещё проще и полезнее.

Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA1

Цель - разработать дизайн упаковки формата дой-пак для кислого и сладкого миксов мармелада, учитывая пожелания клиента в 2D-графике, яркости, наличии фирменного персонажа, быстрой и легкой считываемости.

Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Компания «Линзы Тут» — лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. «Линзы Тут» решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Компания «Караван Камберли» решила создать новую торговую марку консервированных овощей — Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori1

В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

JARDIN D`EVE — эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса.

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции «Коломенское молоко», который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда «Коломенское» имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация