Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сообщаем о кадровых изменениях в руководстве Сбера

Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Виктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК.

Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House

Главой sales house российского офиса международной технологической компании RTB House назначен Борис Николаенко, ранее возглавлявший продажи в секторе B2B Yandex.Taxi.

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы "М.Видео-Эльдорадо"

«М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Екатерины Ерошкиной на должность директора вновь созданного департамента маркетинга и аналитики, объединившего в себе структуру департаментов коммерческого и программного маркетинга холдинга.

Grayling объявляет о назначении глобального руководства

Международное коммуникационное агентство Grayling объявляет о назначении Сары Сколфилд и Ричарда Джукса глобальными руководителями компании. Сара Сколфилд станет генеральным директором международной сети, а Ричард Джукс - председателем правления Grayling по всему миру с сентября 2020 года.

Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko

2 сентября 2020 года. Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова. В должности директора по маркетингу Диана будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии Okko, а также эффективные коммуникации с клиентами.

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей 2

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Кирилл Коваленко назначен PR-директором издательского дома Condé Nast Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Кирилла Коваленко на должность PR-директора. На этом посту Кирилл заменит Евгению Бельдюгину, которая покидает компанию в связи с переездом в другую страну.

Роман Дворянкин новый CBDO Maincast

Роман Дворянкин официально присоединяется к Maincast и с 1 августа станет директором по развитию бизнеса в России. С августа 2016 по январь 2020 Роман занимал должность генерального менеджера Virtus.pro. Под его руководством игроки VР достигли значительных успехов в различных соревновательных дисциплинах, а команда вышла на 6 место в мире по заработанным призовым.

Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций.

Yota стала "Тюменью"

Yota поменяла название на Tyumen. Посмотреть, какие ещё названия пользователи дали мобильному оператору можно на сайте https://yota.ru. 

Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявляет о назначении CIO

ПАО «М.видео» объявляет о назначении Александра Соколовского на позицию директора по информационным технологиям.

Yota раздаст модемы и роутеры на время

Теперьклиенты Yota могут пользоваться модемами и роутерами в течение 30 дней, а затем просто вернуть их полную стоимость, если передумают использовать гаджет дальше. 

Станислав Колосков – новый директор по маркетингу "Тануки"1

Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу.В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.

Татьяна Доброхвалова будет отвечать за развитие компаний экосистемы Сбербанка, работающих в сфере медиа и рекламы

Сбербанк сообщает о назначении Татьяны Доброхваловой старшим вице-президентом, руководителем индустрии рекламы и медиа ПАО Сбербанк.

Валерия Палий возглавила Mars Food в России

Mars, Incorporated объявляет о назначении нового директора Mars Food в России. Главой бизнес-подразделения Mars, занимающегося производством продуктов питания, стала Валерия Палий. Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России.

Кирилл Соколов назначен исполняющим обязанности главного редактора RNS

Исполняющим обязанности главного редактора RNS назначен Кирилл Соколов, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора. На этой позиции Кирилл займется управлением редакцией, стратегическим развитием издания и улучшением его контентной составляющей.

Екатерина Ковалёва стала генеральным продюсером продюсерского центра "Ножи"

Генеральным продюсером продюсерского центра «Ножи», производящего контент для телеканала «Пятница», стала Екатерина Ковалёва. 

Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о новых назначениях в спортивном субхолдинге «ГПМ Матч».

Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.    

"Газпром-медиа" сменил управляющую команду субхолдинга ГПМ РТВ

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщил о новых назначениях в субхолдинге «ГПМ Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). В рамках существующей структуры управления на позиции управляющих директоров ГПМ РТВ с 7 июля 2020 года назначены действующий заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Светлана Фефилова и советник генерального директора Рубен Оганесов (с 17 июля – заместитель генерального директора), которые будут осуществлять руководство субхолдингом совместно с Романом Петренко.  Роман  продолжит занимать позицию управляющего директора. Соответствующее решение принято Советом директоров ООО «ГПМ РТВ».

С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. 

Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн назначена Мария Елаева

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Марии Елаевой вице-президентом по качеству и клиентскому опыту.

Сергей Шнуров стал генеральным продюсером RTVI1

Сергей Шнуров как один из самых успешных контент-продюсеров в России стал генеральным продюсером международного русскоязычного телеканала RTVI. В новой должности Сергей вместе с командой RTVI займется объединением миллионов русскоязычных людей во всем мире через актуальный контент и общий культурный концепт.

Холдинг "Газпром - медиа" обновит управленческую команду

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о новых назначениях в команде топ-менеджмента. На позиции заместителей генерального директора будут назначены Светлана Фефилова, Юлия Голубева и Рубен Оганесов, в настоящий момент являющиеся советниками генерального директора. Назначения вступят в силу соответственно 30 июня, 13 июля и 17 июля 2020 года. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию.

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о кадровых изменениях в руководстве своей видеоплатформы PREMIER. С 16 июня генеральным директором сервиса становится Иван Гродецкий, на специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании «Связной» назначен Давид Борзилов. Ранее он занимал должность вице-президента по продажам.

Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет, что президентом ЗАО «Издательство Семь дней» со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве  должность  главного редактора объединенной редакции журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван Историй».

София Иванова возглавит пресс-службу Сбербанка

Сбербанк сообщает о назначении Софии Ивановой руководителем пресс-службы.

Главным редактором "Русского Радио" назначен Владимир Борисов

К дружной семье «Русского Радио» присоединился Владимир Борисов. Он займёт должность главного редактора.

"М.Видео" объявляет о назначении директора по маркетингу

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу бренда «М.Видео» Владислава Свириденко.

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация