Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингомMail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети «ВКонтакте». |
Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингомMail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети «ВКонтакте». |
Mail.ru Group становится VKVK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. |
За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских брендК своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные пиньяты. |
Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMMВода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды, рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво! |
Клипы ВКонтакте и "Кунцево Плаза" запустили креативное пространство для блогеровПлатформа коротких вертикальных видео продолжает выход в офлайн: каждый может почувствовать себя блогером. |
Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам. |
Святой Источник представляет новую линейку "Места силы"В линейку «Места силы» вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод, традиционно произрастающих в заповедных регионах России |
Fort Ross Ventures и венчурная студия ADV LaunchPad объявляют о партнерствеКомпании обеспечат перспективным проектам в сфере AdTech и MarTech поддержку и финансирование на всех этапах их жизненного цикла – от подтверждения ценности продукта и разработки MVP до закрепления на международном рынке. |
"Святой Источник" залетает на TikTokРекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. |
Святой Источник "Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксикамиСимка и Нолик объявляют о старте СПОРТИКиады. |
Клипы ВКонтакте тестируют подборки для любых увлечений - первыми среди сервисов коротких видеоПользователям больше не нужно тратить время, чтобы найти клипы на определённые темы — например, с животными, знаменитостями или полезными лайфхаками. |
В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублейЖитель Москвы выставил на продажу в Объявлениях ВКонтакте коллекцию банок Pepsi с 1940 по 2020 год. |
Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернетеВ Москве начались съемки сериала «Ничего страшного» — интерактивного проекта, в котором зрители смогут решать судьбу героев, пострадавших от буллинга в интернете. В главных ролях будущего фильма актеры Алиса Хазанова, Виталий Кудрявцев, Ясмина Омерович и другие. |
ВКонтакте представила инструмент для малого и среднего бизнеса по поиску сотрудников в соцсетиПредприниматели прямо в своих сообществах могут с любого устройства создавать вакансии и находить сотрудников. |
Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развитияMail.ru Group сформулировала пять целей в ESG. В приоритете – доступность образовательных и других технологий компании для изменения жизни людей к лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов. В новых условиях сервисы Mail.ru Group стали еще важнее для миллионов людей, а компания еще активнее делает ставку на устойчивое развитие. |
Бизнес ВКонтакте запустил автопродвижение услугНа платформе Бизнес ВКонтакте появился новый рекламный инструмент для предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг. При помощи автопродвижения они смогут упростить поиск новых клиентов и возврат уже заинтересованных. |
#ОткройсяМузыке вместе с Coca-ColaВо время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля. |
Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий ВтулкинК команде Mail.ru Group в качестве креативного директора «Направления инновационных решений» присоединился Дмитрий Втулкин. В новой роли он будет отвечать за создание цифровых решений, нацеленных на выполнение маркетинговых и бизнес-задач клиентов группы. Также в его задачи войдет расширение продуктового портфолио направления и выстраивание долгосрочных стратегических партнерств с ключевыми игроками рынка. |
Названы лучшие фильмы и сериалы полугодияПроект Кино Mail.ru подводит киноитоги первой половины 2021 года и представляет рейтинг лучших кинопроектов по оценкам читателей |
Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VKСоциальная сеть Одноклассники открыла возможность запускать мини-приложения на платформе VK Mini Apps в группах. Разработчики приложений смогут адаптировать для групп в ОК сервисы и существенно расширить охват своих проектов. Благодаря этому администраторы и авторы групп смогут использовать дополнительные механики вовлечения подписчиков с помощью новых сервисов. |
Mail.ru Group представила постеры городов ко Дню РоссииК 12 июня медиапроекты Mail.ru Group создали карту России в постерах и собрали плейлисты для городов. |
"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла» студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других. |
myTarget первой из российских рекламных сетей интегрировалась с платформой медиации IronSourcemyTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource. Теперь разработчики, которые используют платформу ironSource для монетизации приложений, смогут открыть доступ к своему рекламному инвентарю рекламодателям myTarget – для этого достаточно установить SDK рекламной сети. Интеграция myTarget SDK позволит издателям увеличить доход от рекламы внутри приложений, особенно при монетизации трафика из России и стран СНГ. |
Брендам, музыкантам и организаторам мероприятий станет проще общаться с подписчикамиВКонтакте запускает звонки от сообществ: у администраторов появится новый канал для живого общения с аудиторией. Им станет легче организовывать мастер-классы с обсуждениями, лично благодарить за поддержку донов (пользователей, оформивших платную подписку VK Donut) или просто вечерами общаться с теми, кто разделяет интересы. Меньше путаницы будет и для самих подписчиков: теперь им будут напрямую звонить любимые сообщества, а не незнакомые люди. |
Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантамиCoca-Cola запустила музыкальную кампанию “Откройся музыке”, посвящённую оптимизму, открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3 музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike, а также создала специальные плейлисты для различных уголков России. Кампания проходит совместно с социальной сетью VK. |
Первая соцсеть с голосовым управлением - в приложении VK появилась МарусяВпервые в истории социальных сетей ВКонтакте добавила в приложение голосового помощника. С Марусей многие сервисы VK становятся доступнее и удобнее: например, всего одной командой можно включить любимую песню, подкаст, найти пользователя или сообщество, позвонить кому-то из друзей. |
В Mail.ru Group снимут интерактивный сериал о кибербуллингеМногосерийный веб-проект «Ничего страшного» о кибербуллинге получил грант Института развития интернета. |
Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию «Антистресс для любых ЕЩЕ» в поддержку продукта «Активные минералы» от бренда «Святой Источник». |
Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект MosquitallMosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ru |
Havas Village перезапускает Havas Social NewsroomПодразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива. |
Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADIКомпания Mission Foods и агентство HADI (входит в АДВ) в партнёрстве с «Яндекс.Дзен» реализовали спецпроект в поддержку продукции бренда Mission (Лепёшки-тортильи Mission). |
Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколениюДети из девяти стран поделятся своим видением счастливого мира будущего. |
Продукты и сервисы Mail.ru Group присоединяются ко Дню информирования об аутизмеСоцсети ВКонтакте и Одноклассники, голосовой помощник Маруся, сервис «Ситимобил», медиапроекты Mail.ru Group и сервис Добро Mail.ru подготовили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма. |
Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов "Перекрёсток"В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. Таким образом, с помощью myTarget можно запускать омниканальные кампании и оценивать их влияние на маркетинговые и бизнес-показатели. |
Проекты Mail.ru Group присоединились к экологической акции WWF России "Час Земли"27 марта во всем мире пройдет акция «Час Земли», в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF России) призывает людей выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы