ТОП-20 коммуникационных агентств за август 2016 годаКомпания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2016 года. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за август 2016 годаКомпания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2016 года. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за июль 2016 годаКомпания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2016 года. |
Топ-50 ведущих коммуникационных агентств РоссииРейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям. |
Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетяхМногое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за июнь 2016 годаКомпания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июнь 2016 года. |
Отпуск от соцсетей: умеют ли россияне отключаться на отдыхе?Многие россияне отдыхают от соцсетей во время отпуска. А большинство из тех, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрит посты других пользователей и размещает свои фотографии. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира. |
70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно2Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). |
АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнесАКОС приглашает PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний принять участие в подготовке сборника кейсов, посвященного примерам pr-активностей, повлиявших на бизнес. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за май 2016 годаКомпания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за май 2016 года. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за апрель 2016 годаКомпания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2016 года. |
15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками. |
Соцсети на доверииПо данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru, среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. |
АКОС сменил исполнительного директораС июня 2016 года исполнительным директором АКОС будет Дарья Фахреева. |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествийПочти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок. |
ТОП-10 SMM-агентствРейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за март 2016 годаКомпания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2016 года. |
"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетяхАгентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте. |
Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИВ апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. |
Что интересует специалистов в соцсетях1В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу. |
Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламыПри планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. |
РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектовРоссийская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве. |
Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за февраль 2016 года
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2016 года.
|
ТОП-20 коммуникационных агентств за январь 2016 годаКомпания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за январь 2016 года. |
Beauty in details: анализ косметического рынка РоссииБлогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. |
PR-агентство Mint вступило в состав АКОСАгентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). С этого момента Ассоциация объединяет 36 ведущих PR-агентств России. |
Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетяхСегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа. |
Avon объединила соцсети против рака грудиОктябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. |
"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетяхНовая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетяхОфициальные площадки в социальных сетях крупнейшего международного информационного агентства «Россия сегодня» и его основного информационного ресурса на русском языке РИА Новости становятся источником оперативной и достоверной информации для все большего числа пользователей Рунета. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
"Нечего смотреть, кроме рекламы"Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры. |
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate стало членом АКОСКоммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), объединяющей с этого момента уже 35 наиболее авторитетных PR-агентств России. |
Пиво и социальные сетиВ каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее? |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы