Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год

Молодой проект, стартовавший в марте 2021 года, семимильными шагами идёт к важной цели: созданию единой блогосферы по всей России.

Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании

Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS.  

"Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работать

Принято считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь. По статистике, популярные российские лидеры мнений с миллионными просмотрами зарабатывают от 5 млн до 10 млн рублей в месяц. А стоимость рекламного поста, по средним подсчетам, например, в Instagram за последние 6 лет выросла более чем 12 раз, со $134 до $1643. Однако рисков и подводных камней в этой сфере немало.

IAB Russia представляет первый AdTech&Innovations Glossary

Впервые эксперты Ассоциации разработали словарь сегмента AdTech&Innovations. Он призван стандартизировать терминологию и будет полезен всем, кто использует рекламные технологии в коммуникациях.

IAB Russia подготовила первое большое исследование рынка рекламы в подкастах

Реклама в подкастах универсальна и адаптируется под любые маркетинговые стратегии, которые могут продвигать как сам бренд, так и стимулировать потребителя на прямой отклик. Эксперты профильной рабочей группы IAB Russia рассказали всё самое важное о том, что нужно знать о размещении рекламы в подкастах сегодня. Как развивается рынок в России и зарубежом? Где слушают подкасты и сколько стоят интеграции? К каким форматам лучше присмотреться и что ждет сегмент в будущем? Ответы на эти и другие вопросы, а также отраслевой глоссарий вы найдете в исследовании IAB Russia.

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

Объем рынка Digital Audio по итогам трех кварталов 2021 года

Объем рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года по оценке IAB Russia составил 473,5 млн рублей. Согласно прогнозам экспертов, объем сегмента за весь 2021 год достигнет отметки 761,5 млн рублей и покажет рост +9% по сравнению с 2020 годом. 

"Никто из inhouse-сотрудников не захочет нести такую ответственность за действия приглашенного блогера"

О противопоставлении крупных блогеров и микроинфлюенсеров, роли агентств и масштабировании influence-маркетинга мы поговорили с Андреем Кривковым, директором агентства Staratel.

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в digital-продвижении

Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

С каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы. 

IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе

Кейсбук составлен представителями комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка.

IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketing

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance marketing.

Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois

Бренд Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour. 

Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза.

Эксперты IAB Russia подготовили гайд по работе с аудиторными данными

Аудиторные данные стали неотъемлемой частью коммуникационных стратегий рекламодателей. Эксперты комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic заинтересованы в том, чтобы данные стали не просто ориентиром для настройки рекламы, но и по-настоящему ценным активом для игроков рынка. Поэтому был создан гайд White Paper Big Data & Programmatic Practice Stories, в котором представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей. 

Подкасты – новая реальность в коммуникациях

Рынок подкастов давно перестал быть стихийным и состоять исключительно из авторов-энтузиастов. Сейчас созданием подкастов занимаются продакшн-студии, известные медийные компании и крупные бренды. Также во многих агентствах уже есть предложения по размещению рекламы в подкастах. Эксперты рабочей группы по подкастам комитета Audio Ad IAB Russia собрали наиболее интересные и успешные интеграции брендов в подкасты, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата. 

IAB Russia представила объемы рынка digital-рекламы 2020

По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2020 год вырос на 6,4% и составил 323 млрд руб*. Все сегменты кроме banners показали положительную динамику. 

Уволить блогера: что станет с инфлюенсерами, которые не хотят работать по CPA

Работать с блогерами — как играть в рулетку: непонятно, сколько выиграешь, да и выиграешь ли вообще. Из-за накрученных подписчиков и лайков нет никаких гарантий и даже примерных расчетов эффективности будущей рекламной кампании. Люди инвестируют и просто надеются, что это принесет результат. И все это при том, что по данным Epicstars объем рынка составляет 10 млрд рублей в год. То есть бизнес вкладывает 10 млрд и не знает, сколько с этого зарабатывает.

Wella запустила промокампанию #меняйсясwella с инфлюенсерами1

Звезды шоу-бизнеса и блогеры выкладывают в Instagram свои преображения.

Проект "Наше дерево" поддерживают популярные блогеры

Популярные блогеры, собирающие миллионные аудитории в Инстаграм – журналист и финансовый эксперт Ксения Падерина, мама-блогер Анна Жидких и лайфстайл-блогер Татьяна Беловед – присоединились к семейно-экологическому проекту «Наше дерево». Здоровый образ жизни, благополучная экология и здоровая семья – главные тренды сегодняшнего дня. Именно они находят отклик у аудитории звезд Инстаграма.

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.

Российские YouTube-блогеры заработали в 2 раза больше прошлого года, рекламируя в 4 раза чаще

Аналитическая компания BloggerBase совместно с агентством по работе с блогерами Woombat ежегодно исследуют рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube. По данным 2020 года[1], объем рынка вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом и составил 12,6 млрд руб. Примечательно, что в условиях пандемии общее количество публикуемого контента составило почти 5,9 млн видео, что больше в 3,5 раза, чем в 2019 году.

Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией

Бренд чая Greenfield и агентство HypeFactory организовали многоступенчатую рекламную кампанию с инфлюенс-экспедицией, вдохновением которой стали фантазийные пейзажи со знаменитых чайных пачек. 

Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера

Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.

Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад.

4 волна исследование IAB Russia влияние COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели  начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае.

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию1

Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.

Какие блогеры поднялись за карантин

Digital-агентство «Интериум» исследовало, как менялась аудитория блогеров различных категорий в Instagram за время самоизоляции. Наибольший рост был замечен среди подписчиков инфобизнесменов и блогов о еде. Напротив, блоги о лайфаках потеряли часть своей аудитории.

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют  продолжать сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для выхода из кризиса.

LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan

Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.

Маркетинг влияния для вашего бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с блогерами

«Маркетинг влияния» в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят монетизировать свою популярность. Но что из себя представляет маркетинг влияния, и почему он так важен для брендов? На что стоит обратить внимание при работе с блогерами? И как так получилось, что они стали одним из важных инструментов продвижения брендов? Рассказывают специалисты Коммуникационного агентства 4D. 

IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года

По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за январь-март 2020 год вырос на 9% и составил 57 млрд руб. без НДС. Отрицательную динамику показал лишь сегмент branding.

Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia1

Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Ассоциация IAB Russia представила предварительную оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за 2019 год

По предварительным оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2019 год вырос на 20% и составил 244 млрд руб*., при этом все сегменты продемонстрировали положительную динамику.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация