МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
Media Markt призывает выбирать сердцем7Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!» |
Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчасКомпания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу. Но в ближайшем будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится. Об этом рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия. |
"АвтоВАЗ" ввел новую должность для коммуникаций со СМИРаф Шакиров, бывший главный редактор «Коммерсанта» и «Известий», займется укреплением имиджа "АвтоВАЗа" и бренда Lada. |
Вице-президентом "АвтоВАЗа" по маркетингу назначат менеджера из RenaultИсполнительным вице-президентом ОАО "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу с первого августа будет назначен Ян Птачек, занимающий должность управляющего директора по продажам Dacia-Renault-Nissan в Румынии. |
МТС показал широкий размах русской душиМТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище. |
Whiskas показал любопытных от природыБренд Whiskas запустил новую имиджевую платформу «Любопытным от природы». |
Заботливая Lada Assistance«АвтоВАЗ» и TWIGA Touch сняли новый ролик для Lada Assistance. |
BBDO Moscow призвало не отворачиваться от домашнего насилияBBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» создали видео, которое должно напомнить людям: нельзя отворачиваться, когда видишь, что женщину в семье избивают. |
Pepsi представила новые моментыБренд Pepsi представил новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi Моменты». В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас». Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее». |
BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоуАгентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU. |
Новый ролик BBDO Moscow для чая Curtis1Компания МАЙ вместе c BBDO Moscow запустила новый ТВ-ролик для чая CURTIS. |
Шпионский ролик Lada от MoreАгентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada. |
BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"1Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата «Эриус» от Bayer. |
Lada представила рекламу для европейского рынкаРекламу «АвтоВАЗа» для Евросоюза пользователи сети не оценили. |
Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в РоссииДревние говорили, что когда говорят пушки, то музы замолкают. Февраль запомнится Рунету благодаря так называемой «Войне НЕ Вест», и мы поняли, что если молчит оружие, то музы начинают сыпать наперебой – не всегда качественно, но в большом объеме. |
Lada Vesta попросила гордиться еюОт невесты Lada Vesta перешла сразу к взаимоотношениям отцов и детей. |
Ford отказался от авторства рекламного плаката "У нас Fiesta"Как и ожидалось, известный автопроизводитель не имеет никакого отношения к появившемуся в сети рекламному баннеру Ford, который поддержал «войну билбордов», начатую на прошлой неделе "АвтоВАЗом". |
Реклама корма для собак Pedigree и нарушила, и не нарушила требования закона о рекламеЭксперты ФАС усмотрели принципиальную разницу в полной и укороченной версии рекламного ролика корма для собак Pedigree. |
Война невест на российском авторынке продолжаетсяHyundai нанес ответный удар «АвтоВАЗу», сыграв на его поле и практически отправив в нокдаун своего соперника. |
"АвтоВАЗ" отказался от ночных премьерПродажи Lada Xray, в отличие от Vesta, начнутся днем в воскресенье, 14 февраля. |
Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow1Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. |
На российском авторынке впервые начинается война билбордов«АвтоВАЗ» выставил девушку азиатской внешности в провокационной рекламе. |
More показало Lada Vesta во всей красеКреативное агентство More (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана Lada Vesta. |
MORE представило свой первый ролик для LADA2LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей. Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей. |
"АвтоВАЗ" представил внешний облик Lada XRayСегодня на презентации в Тольятти «АвтоВАЗ» официально представил внешний облик новой модели Lada XRay. |
Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году2Как изменились рекламные бюджеты и маркетинговые акции крупнейших российских компаний за прошедший год? |
MORE стал креативным агентством АВТОВАЗаМолодое креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло в тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда «АВТОВАЗ». В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross. Также MORE подготовит рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus). |
Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow7Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». |
Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни "Мария" от BBDO MoscowКреативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией. |
Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в РоссииВедущий производитель кормов для собак Pedigree представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow. |
BBDO Moscow представляет новый рекламный ролик "ФрутоНяня"Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора». Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года. |
Snickers отрезвляетSnickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден». |
МТС бросает вызовМТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop. |
Напиток за улыбкуФонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта. Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы