Уроки итальянского гедонизма от MacCoffeeАгентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino. |
Уроки итальянского гедонизма от MacCoffeeАгентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino. |
МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием «Тарифище», который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России. |
Участники Alfa Future People запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой FiveКомпания Mars Inc. и бренд жевательной резинки Five® впервые приняли участие в музыкальном фестивале Alfa Future People, который проходил в Нижегородской области. Бренд предложил любителям музыки проявить свой креатив и запечатлеть яркие моменты фестиваля и провел конкурс среди самых интересных работ. |
Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в АлматыАгентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане. |
Как вырастить настоящего "щенпиона"?Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами. |
МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границуМТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!». |
SNICKERS за футболBBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы! |
Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow. |
L’One и Five подвели итоги конкурса талантовКомпания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера «Черный умеет блестеть». |
Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow. |
Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС. |
Новое назначение в цифровых коммуникацияхРуководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner. |
Футболеем всей страной!Агентство BBDO Moscow и «Пивоваренная компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года. |
Mars выпустила Skittles® в цветах российского флагаКомпания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий, запустила производство ограниченной серии Skittles Russian Mix. |
Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами. |
Новые ролики Яндекс.МаркетаВ прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов. |
С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательноBBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет. |
Время талантливых - время блистать с ORBIT®Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант. Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей! |
Невероятные приключения со вкусом Lay’sБренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом «Новый год вкуснее с Lay’s» получился очень динамичным и молодежным. |
Дарить то, что важноКоманды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов® |
Вам потребуется бодрый котНовый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек. |
"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёраАгентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд. |
Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя домаАгентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке. |
Шнур покажет, где выгодноMediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему» |
Люби свой автомобильBBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive |
Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее1WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные. |
Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровьеДля укрепления эмоциональной связи потребителей с брендом креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию «Что делает тебя женщиной». |
Кто ты, когда голоден?Новая кампания SNICKERS®: при чем здесь «ойвсё», спиннер, хлеб и Shazam. |
МТС обрадует в дождливые дниМТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь. |
Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®«Каждый день вкуснее с улыбкой» — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с «улыбчивым» дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика «Бульдога» Харламова. |
Котойога набирает обороты!BBDOMoscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECTFIT™. |
Будь собой!1«Донстрой» и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала «Символ». |
Смартфоны Neffos бросают вызовBBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана. |
Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков. |
"Некоторые вещи должны быть черными": Mars Chocolate запускает SNICKERS® DarkКомпания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы