Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета

Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.

С новым гигом!

Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением «Билайн».

"Рука Лицо" и тусклый экран

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

Contrapunto одержало победу в тендере "Билайн"

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto,  получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Aizek – платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

Рекламная группа АДВ, входящая в топ-3 по объему обслуживаемых рекламных бюджетов, представила технологическую платформу Aizek, созданную R&D подразделением АДВ Лаб. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Интернет не по-детски2

Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета «Билайн».

Нурофен обратился к русским народным сказкам

Агентство АДВ Диджитал (входит в рекламную группу АДВ) запустило проект для бренда «Нурофен для детей», в рамках которого всем известные герои «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка через персональное видеоприветствие приглашают детей к просмотру русских народных сказок. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

Реклама - дело привычки4

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в сети «Билайн» в России.

АДВ меняется. И внешне тоже1

Рекламная группа АДВ обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей.

С VEON "Можно всё!"

Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

Недобросовестная реклама Билайн и Samsung в рейтинге ОПИ

Благодаря регулярным разоблачениям со стороны «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ), число рекламных уловок операторов неуклонно снижается. Однако «Билайн» не сбавляет темп и отличился сразу в трех рекламных кампаниях.

Когда не надо платить и плакать

Агентство Contrapunto сделало хит группировки «Ленинград» основой рекламной кампании «Билайн».

"Бессердечно" стабильный интернет "Билайн": когда даже любовь не может помешать качественному интернету1

Креативное агентство Contrapunto совместно с «Билайн» запустили рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета.

АДВ реорганизует структуру бизнеса

Рекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России. В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.

АДВ объявляет о кадровых изменениях

Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность  CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина.

АДВ сообщает о новом кадровом назначении

На должность Директора по развитию OOH-бизнеса АДВ Медиа назначен Дмитрий Грибков.

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде «Веста», рассказали о том, как связь «Билайн» помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.  

"Билайн" проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году

Клиенты «Билайн» в 2016 году, несмотря на сохранение непростой экономической обстановки, продолжили активно приобретать гаджеты. При этом наибольшими темпами вырос спрос на устройства с поддержкой LTE за счет продолжающегося развития 4G сетей и активного продвижений устройств с поддержкой данной технологии в рамках акционных предложений для клиентов «Билайн» в прошедшем году.

"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета

Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Абоненты "Билайн" ТВ в 2016 году стали проводить больше времени у телевизора

«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми абонентами «Билайн» ТВ за просмотром телевидения, выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%.

"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве

«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов.

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Сергей Светлаков и Алла Михеева в новом ролике "Билайн"

«Билайн» показал, что теперь и с планшетом можно все.

"Билайн" запускает первое ТВ-реалити о блогерах на канале "Ю"

Главными героями шоу станут участники одноименного интернет-проекта #можноВСЁ.

"Билайн" нашел место в "Пятерочке"

Сотовый оператор откроет в продовольственной сети более 1,6 тыс. точек продаж.

Звоночки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн.

"Билайн" выступит партнером проекта #УслышьМеня

«Билайн» выступит партнером Московской премьеры проекта «#Услышьменя» – новой социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию.

Дети ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС присматривалась к детям в рекламе и громила "Афишу".

"Билайн" запускает молодёжную платформу "#можноВСЁ. От блога до блогбастера"

Это первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу, популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Основная идея проекта – «Делай что нравится, и успех придет!».

"Вымпелком" запустит онлайн-кинотеатр вместе с Okko

В будущем оператор может приобрести эту компанию.

Гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин ушел в отставку

Его заменил «ненавистник» «Альфа-групп», выходец из Telenor Шелль Йонсен.

Михаил Слободин стал фигурантом уголовного дела

Глава «Вымпелкома» Михаил Слободин стал фигурантом дела о взятках в Коми, сообщает пресс-служба Следственного комитета России.

У "Билайна" появился глава по развитию массового рынка

«Билайн» объявил о назначении Марека Слачика, бывшего топ-менеджера Telenor, на должность исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. 

Реклама смартфонов манипулирует детьми

Реклама смартфонов в преддверии нового учебного года от операторов «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация